Бархатные Ручки Роскошь макадамии


Сьогодні я хочу розповісти Вам про крем, а конкретніше про крем для рук. Якщо ще конкреніше - то про крем Бархатные ручки Роскошь макадамии.
Почну свою розповідь з того моменту, що цей крем я шукала протягом декількох тижнів і всюди його не було - розкупили. В решті решт я видивилась його в одному магазині, в одному екземплярі, який був схований за купою інших кремів.
Вже протягом кількох тижнів я користуюсь цим кремом і загалом розумію ажіотаж навколо нього (Ви на Ютубі відео подивіться - він з'являється там дуже часто і з дуже хорошими відгуками).
Об'єм цього крему 80 мілілітрів, а точної ціни я не пам'ятаю, я б купила його навіть з націнкою.
Запах цього крему приємний і смачній, текстура легка помірно жирна.
На руках одразу після нанесення відчувається легенька плівочка, але вона швидко всмоктується і руки стають м'якими і духмяними.
Я помітила, що руки стали рідше вимагати крему і загалом сохнути. А ще я два тижня обходилась без спеціальних пом'якшуючих засобів для кутикули і користувалась лише цим кремом і загальний стан кутикули був дуже непоганим!
Цей крем мене справді потішив, хоча мені здається що це не найідеальнішй результат, який я постійно шукаю. Обов'язково куплю собі цей крем ще, якщо звичайно знайду його, бо він же дефіцит ;-)



Сегодня я хочу рассказать Вам о креме, а конкретнее о креме для рук. Если еще конкренее - то о креме Бархатные ручки Роскошь макадамии.
Начну свой ​​рассказ с того момента, что этот крем я искала в течение нескольких недель и везде его не было - раскупили. В конце концов я высмотрела его в одном магазине, в одном экземпляре, который был скрыт за кучей других кремов.
Уже в течение нескольких недель я пользуюсь этим кремом и вообщем понимаю ажиотаж вокруг него (Вы на Ютубе видео посмотрите - он появляется там очень часто и с очень хорошими отзывами).
Объем этого крема 80 миллилитров, а точной цены я не помню я бы купила его даже с наценкой.
Запах крема приятный и вкусной, текстура легкая умеренно жирная.
На руках сразу после нанесения чувствуется легкая пленочка, но она быстро всасывается и руки становятся мягкими и ароматными.
Я заметила, что руки стали реже требовать крема и вообще сохнуть. А еще я две недели обходилось без специальных смягчающих средств для кутикулы и пользовалась только этим кремом и общее состояние кутикулы был очень неплохим!
Этот крем меня очень обрадовал , хотя мне кажется что это не самый идеальный результат, который я постоянно ищу. Обязательно куплю себе этот крем еще, если конечно найду сей дефицитный товар ;-)

Коментарі

Бархатные ручки продолжают радовать :) Попробую как-нибудь такой.
Cat_Rin каже…
Я люблю ихние крема) И этот особенно)
У меня был такой - очень нравился ) На зиму повторю его )

Популярні публікації