Прийшов приз від El Corazon. Пришел приз от El Corazon.

Позавчора я отримала чудовий приз, який мені пощасливилось отримати в блозі Людмили.



Вміст посилки:
♥ Прозорий біогель 423 (о... я впевнена, що він буде чудесною базою під лаки, бо в мене є кілька красунчиків, які жахливо фарбуть нігті)
♥ Кольоровий біогель 423/90 loved smoothie (чомусь на свотчах він виглядав темнішим, а в насправді він ще кращий, колір просто нереально гарний, рідкісний випадок. коли продукт в реалі гарніший ніж на проф. фото)
♥ Bali Spa Oil - експресс сиворотка для необрізного манікюру (я чула стільки хорошого по неї, і тепер я розумію чому її так хвалять - кутикула за одне застосування виглядає так, ніби я цілий тиждень методично її зволожувала і відсовувала)
♥ Cuticle Oil -Ароматичне масло для кутикули з мінеральними маслами (приємний запах і крутий ефект пом'якшення)
♥ Top Shine - Закріплювач верхнє покриття "Вологий блиск" (нарешті у мене буде хороший топ - відгуки про це покриття теж надзвичайно хороші)
♥ Три набори наклейок на нігті w28, p26 i b26 (ніколи подібним не користувалась, але ідей використання купа!)
Сказати що я щаслива такому подарунку - не сказати нічого, бо мені страшенно подобається продукція El Corazon, а в нас у Львові її купити тяжкувато.
Буду тестувати і тішитись!
Дякую Людмилі і бренду El Corazon за позитивні емоції, які я отримала (а ще скільки їх буде попереду!).

Позавчера я получила замечательный приз, который мне посчастливилось получить в блоге Людмилы.
Содержание посылки :
♥ Прозрачный биогель 423 (я уверена, что он будет чудесной базой под лаки, у меня есть несколько красавчиков, которые ужасно красят ногти)
♥ Цветной биогель 423/ 90 loved smoothie (почему-то на свотчах он выглядел темнее, а в действительности он намного лучше, цвет просто нереально красивый, редкий случай, когда продукт в реале красивее чем на проф. фото )
♥ Bali Spa Oil - экспресс сыворотка для необрезного маникюра (я слышала столько хорошего за ней, и теперь я понимаю почему ее так хвалят - кутикула за одно применение выглядит так, будто я целую неделю методично ее увлажняла и отодвигала)
♥ Cuticle Oil - Ароматическое масло для кутикулы с минеральными маслами (приятный запах и крутой эффект смягчения)
♥ Top Shine - Закрепитель верхнее покрытие " Влажный блеск " (наконец-то у меня будет хороший топ - отзывы об этом покрытии тоже очень хорошие)
♥ Три набора наклеек на ногти w28, p26 i b26 (никогда подобным не пользовалась, но идей использования куча!)
Сказать что я счастлива такому подарку - не сказать ничего, потому что мне очень нравится продукция El Corazon , а у нас во Львове ее купить тяжеловато.
Буду тестировать и радоваться!
Спасибо Людмиле и бренду El Corazon за положительные эмоции, которые я получила (а еще сколько их будет впереди!).




Коментарі

Anna Galaxy каже…
Катя, поздравляю!!! С посылочкой... Все супер!!! :):):)
Cat_Rin каже…
Спасибо, Аня) Я до сих пор не могу натешится)
Distel каже…
И мне такая пришла - мои поздравления, здорово получать призы)))
Anna_S каже…
Поздравляю! Люблю их лаки и не только!
Cat_Rin каже…
Спасибо) Для меня их биогели это вообще любовь с первого фото, которое я увидела в сети)
А пока пробовала только биогели и масла для кутикулы, но думаю со временем расширить знакомство)
Cat_Rin каже…
Тогда взаимные поздравления)

Популярні публікації