Essence Ladybird & Lavender Blossom



Я можу назвати себе везучою - мені частенько останнім часом доводилось вигравати в різних конкурсах (хоча до недавна я взагалі була кругла невдаха щодо різних розіграшів та лотерей).
І от нещодавно я виграла дуже приємний приз, який складався з чудесного набору від Ессенс, який складався з двох лімітованих лаків і парфумів та помадки від Катріс.
Сьогодні я хочу розповісти Вам про два лаки, які є лімітками (ох це солодке слово!). А конкретніше про Ladybird і Lavender Blossom.
Зразу скажу, що ці лаки мене підкорили своїм виглядом.
Lavender Blossom це дуже гарний бузковий відтінок, без будь-яких блискіток. Наноситься легко завдяки широкому двійному пензлику. Для щільного покриття необхідно два шари, але я наносила три :)
Ladybird  це прозора база, в якій плавають мілкі бузково-рожеві блискітки двох розмірів - маленького і досить крупного (шестигранники). Виглядає шикарно на будь-якому лаці!
Руки привертають увагу і комплімент... але є одне але... Стійкість просто... Нульова? Мабуть десь так - такий манікюр не витримував і 24 годн і просто починав розпадатись, починаючи з кінчиків нігтів. Що з базою, що без... Правда я маю маленьку надію, що рідний топ і рідна база  від Ессенс можуть допомогти, але то примарна надія...
Взагалі у мене є страшна підозра, що весь набор протермінований (бо в бузковому лаці виділились фракції, на що я закрила очі) і через те от таке сталось... І так, я дуже розчарована і замість реклами тій групі, в якій я отримала цей приз я можу дати скоріш антирекламу...
От така я погана і зла :-(



Я могу назвать себя везучой - мне часто в последнее время приходилось выигрывать в различных конкурсах (хотя до недавнего я вообще была круглой неудачницой в различных розыгрышах и лотереях).
И вот недавно я выиграла очень приятный приз, состоящий из чудесного набора Эссенс, который состоял из двух лимитированных лаков + духов и помадки от Катрис.
Сегодня я хочу рассказать Вам о двух лаках, которые являются лимитками (ох это сладкое слово!). А конкретнее о Ladybird и Lavender Blossom.
Сразу скажу, что эти лаки меня покорили своим видом.
Lavender Blossom это очень красивый сиреневый оттенок, без каких-либо блесток. Наносится легко благодаря широкой двойной кисточке. Для плотного покрытия необходимо два слоя, но я наносила три :)
Ladybird это прозрачная база, в которой плавают мелкие сиренево-розовые блестки двух размеров - маленького и довольно крупного (шестигранники). Выглядит шикарно на любом лаке!
Руки привлекают внимание и комплименты... но есть одно но... Устойчивость просто... Нулевая? Такой маникюр не выдерживал и 24 часа и просто начинал распадаться, начиная с кончиков ногтей. Что с базой, что без... Правда у меня есть маленькая надежда, что родной топ и родная база от Эссенс могут помочь, но это призрачная надежда...
Вообще у меня есть страшное подозрение, что весь набор просроченный (в сиреневом лаке выделились фракции, на что я закрыла глаза ) и поэтому вот такое случилось... И так, я очень разочарована и вместо рекламы той группе, в которой я получила этот приз я могу дать скорее антирекламу...
Вот такая я плохая и злая   :-(



Коментарі

Ох, как жалко... Хочется верить, что они это не нарочно :)
Хороший оттенок и симпатичный декоратор.
Cat_Rin каже…
Спасибо))
Да я тоже надеюсь, что это просто случайность)
Вера А. каже…
Красивый получился дуэт!

www.veraanda.blogspot.ru
Cat_Rin каже…
Спасибо) Приятно, когда производитель заботится тем, чтобы подобрать оптимальный комплект)

Популярні публікації