Essence Like a First Day in Spring


Сьогодні я хочу розповісти Вам про свою новеньку туалетну воду, яка йшла в наборі з двома лаками, про які я вже розповідала раніше.
Взагалі мене не можна назвати любителем парфумів, а скоріше не любителем. Дається взнаки те, що я алергік і взагалі дуже чутлива до запахів. Зате я можу легко відрізнити ті запахи, які мені подобаються і їх ніколи не плутаю з іншими :-)
Перед тим як ці отримати цю туалетну воду я читала її пірамідку і думала, що то точно не моє... Загалом структура запаху виглядає наступним чином:
      Верхні ноти: ананас, апельсин, мандарин.     
      Середні ноти: праліне, троянда, ожина.         
      Базові ноти: ваніль, мускус, сандал.                
Особисто мені ця туалетна вода пахне перший час зефіром, цитрусовими і ожинкою. Відчуваю себе тістечком!
Через якийсь час ці запахи ослаблюються і виступає якийсь сухувато-пудровий запах. Також приємний і не нав'язливий. І смачний (є легка нотка якогось бізешного запаху).

Я думаю, що Вам вже стало зрозуміло, що запах мені сподобався. Я ношу його щодня (хоча зараз і осінь, а на упаковці є слово спрінг).
Щодо стійкості цього запаху - можу сказати що вона доволі середня, якщо рівняти її зі стійкістю дорогих парфумів (порівнюю зі всякими Діорами і т.д., які в мене є в пробниках). Але якщо порівнювати з тими парфумами, які не дорогі, то стійкість досить пристойна. Якщо нанести цю туалетну воду зранку, то до вечора відчутним буде лише легкий пудровий запах. Але мені більшого на щодень не дуже і треба (і враховуємо, що це не парфуми, а туалетна вода, в якої по замовчуванню стійкість менша).
Тепер кілька слів про упаковку: вона зроблена досить привабливо, сам флакон скляний а кришечка пластикова. Напис і малюнок це наклейка. На кришці витиснута буква "е". Також під кришечкою є невеличка стрічечка ніжного бузкового кольору, яка пов'язана на манер краватки.
Мені приємно тримати такий флакончик у себе на столі і користуватись цим запахом щодня.


Сегодня я хочу рассказать Вам о своей новенькой туалетной водичке, которая шла в наборе с двумя лаками, о которых я уже рассказывала ранее.
Вообще меня нельзя назвать любителем духов, я скорее не любитель. Сказывается то, что я аллергик и вообще очень чувствительна к запахам. Зато я могу легко отличить те запахи, которые мне нравятся и никогда не путаю их :-)
Перед тем как эти получить эту туалетную воду я читала ее пирамидку и думала, что это точно не мое... В целом структура запаха выглядит следующим образом:
      Верхние ноты: ананас, апельсин, мандарин.     
      Средние ноты: пралине, роза, ежевика.             
      Базовые ноты: ваниль, мускус, сандал.              
Лично мне эта туалетная вода пахнет первое время зефиром, цитрусовыми и ежевикой. Чувствую себя пирожным!
Через некоторое время эти запахи ослабляются и выступает некий суховато-пудровый запах. Также приятный и не навязчивый. И вкусный (есть легкая нотка какого-то бизешного запаха).
Я думаю, что Вам уже стало понятно, что запах мне понравился. Я ношу его ежедневно (хотя сейчас и осень, а на упаковке есть слово спринг).
Относительно устойчивости этого запаха - могу сказать что она довольно средняя, если сравнивать ее с устойчивостью дорогих духов (сравниваю со всякими Диорамы и т.д., которые у меня есть в пробниках). Но если сравнивать с теми духами, которые не дорогие, то устойчивость довольно приличная. Если нанести эту туалетную воду утром, то к вечеру ощутимым будет лишь легкий пудровый запах. Но мне большего на каждый не слишком и надо (и учитываем, что это не духи а туалетная вода, в которой по умолчанию устойчивость меньше).
Теперь несколько слов об упаковке: она сделана очень привлекательно, сам флакон стеклянный а крышечка пластиковая. Надпись и рисунок это наклейка. На крышке вытеснена буква "е". Также под крышечкой есть небольшая ленточка нежного сиреневого цвета, которая завязана манер галстука.
Мне приятно держать такой флакончик у себя на столе и пользоваться этим запахом ежедневно.



Коментарі

Anna_S каже…
Описание интересное, но пока не попробую - сложно понять мое ли.
Я как раз любитель парфюмов ;)
Cat_Rin каже…
Да, я вот тоже поняла, что пока не попробую, судить о парфюме не могу... Иногда запах совсем другой, чем в описании)

Популярні публікації