Новинки Just 2013. Part 1.Lip & Eye Remover + Baked Powder

Думаю, що всі, хто читає різних текстових і дивиться на ютубі відео б'юті-блогерів чули про косметику Just (та Jean's). Я, звичайно ж, не виняток - давно приглядувалась до продукції цієї компанії і навіть спробувала продукти з нової колекції 2013 року. Враженням від користування я вирішила поділитись із Вами. Надіюсь, що Вам буде цікаво :)
Цікавих продуктів було багато, тому я вирішила розділити свою розповідь про них на кілька частин, першу з яких Ви можете прочитати нижче!

Думаю, что все, кто читает различных текстовых и смотрит на ютубе видео бьюти-блоггеров слышали о косметике Just (и Jean's). Я не исключение - давно присматривалась к продукции этой компании и даже испытала некоторые продукты из новой коллекции 2013 года. Впечатлением от использования я решила поделиться с Вами. Надеюсь, что Вам будет интересно :)
Интересных продуктов было много, поэтому я решила разделить свой ​​рассказ на несколько частей, первую из которых Вы можете прочитать ниже!



Lip & eye remover
Рідина для зняття макіяжу з очей і губ (двофазна і без масел)
Жидкость для снятия макияжа с глаз и губ (двухфазная и без масел)


Ця змивка підходить для усіх типів шкіри, особисто я випробувала її на мої сухій і залишилась приємно вражена тим, що після неї шкіра стає м'якою, ніжною і не потребувала додаткового зволоження. 
Витрати цієї рідини також тішать - її потрібно просто крапельку навіть для зняття водостійких продуктів. Мені вистачає одного-двох дисків (в той час, як з більшістю своїх змивок я витрачаю не менше п'яти дисків). Признаюсь, що я здивувалась маленькому об'єму (80 мл), але тепер розумію, що мені її може вистачити на довше, ніж моєї звичної змивки у набагато більшому об'ємі.

Эта смывка подходит для всех типов кожи, я испытала ее на мои сухой и осталась приятно удивлена ​​тем , что после нее кожа становится мягкой, нежной и не нуждалась в дополнительном увлажнении.
Расходы этой жидкости также радуют - ее нужно буквально капельку даже для снятия водостойких продуктов. Мне хватает одного -двух дисков (в то время, как с большинством своих смывок я трачу не менее пяти дисков). Признаюсь, что я удивилась маленьку объему ( 80 мл) , но теперь понимаю, что мне ее может хватить на дольше , чем моей привычной смывки гораздо большего объема.


Мені дуже сподобалась сама баночка - наче нічого особливого, все просто і лаконічно, але в цьому відчувається стиль.
Моя суб'єктивна оцінка цієї змивки це 5+ (тверда і жирна п'ятірочка з плюсом). Раджу!

Мне очень понравилась сама баночка - ничего особенного, все просто и лаконично, но в этом чувствуется стиль.
Моя субъективная оценка этой смывки это 5 + (твердая и жирная пятерочка с плюсом). Советую!

Baked powder #204
Запечена пудра, відтінок 204
Запеченная пудра, оттенок 204

Дуже класна мілкозерниста пудра.
Зручна в нанесенні як спонжем (дає більше покриття) так і пензликом-дуофіброю (в ролі легкої вуалі).
На обличчі дає хорошу натуральну матовість і легкий освіжуючий ефект. Після цієї пудри мій тато сказав, що у мене обличчя відфотошоплене (я нанесла тільки пудру, бо дуже спішила).
Явні видимі недоліки (запалені прищики і синячки під очима) ця пудра самостійно не приховає. Зате вона чудово зафіксує коректор чи консілер.

Очень классная мелкозернистая пудра.
Удобна в нанесении как спонжем (дает большее покрытие), так и кисточкой-дуофиброй(в роли легкой вуали).
На лице дает хорошую натуральную матовость и легкий освежающий эффект. После этой пудры мой папа сказал, что у меня лицо отфотошоплено (я нанесла только пудру, потому что очень спешила).
Явные видимые недостатки (воспаленные прыщики и синячки под глазами) эта пудра самостоятельно не скроет. Зато она прекрасно зафиксирует корректор или консилер.


Єдина моя претензія до цієї пудри стосується її упаковки.
Пудра знаходиться у простій прозорій пластиковій коробочці. Немає ні дзеркала, ні якогось пензлика/спонжика/пуховки (для мене це все скоріше в плюс).
І ця от пластикова коробочка відкривається дуже тяжко. Тобто нігті Ви не зламаєте (конструкція не така), але попотіти доведеться.
Я надіялась, що з часом процес відкривання стане легшим, але цього не сталось.

Единственная моя претензия к этой пудры касается ее упаковки.
Пудра находится в простой прозрачной пластиковой коробочке. Нет ни зеркала, ни какого-то кисточки/спонжика/пуховки (для меня это скорее в плюс).
И эта вот пластиковая коробочка открывается очень тяжело. Ногти Вы не поломаете (конструкция не та), но попотеть придется.
Я надеялась, что со временем процесс открывания станет легче, но этого не произошло.


Ставлю цій пудрі 5- (мінус зооооовсім малесенький - тільки через певну незручність у відкриванні). Також раджу цю пудру (і скоріш за все саме у цьому відтінку - він дуже універсальний).

Ставлю этой пудре 5 - (минус сооовсем маленький - только за определенное неудобство в открытии). Также советую эту пудру (и скорее всего именно в этом оттенке - он очень универсальный).

Коментарі

Спасибо за обзор :) Где покупала?
Cat_Rin каже…
Не за что))
Все прислали на обзор)
Ну сайте http://www.just-make-up.ru/ (но это только Россия, как я понимаю)
А на Украинском сайте http://jeans-makeup.com/ этих продуктов пока нет (+наценка)
Я вообще надеюсь как нибудь организовать совместную закупку с оф. сайта, заказать сразу несколько магнитных палеток и прочего, но это пока только планы и мечты)
Если все-таки соберешься - маякуй :) Я ЗА подобный "кипиш" :)
Cat_Rin каже…
Хорошо))) Буду иметь в виду

Популярні публікації