Новинки Just 2013. Part 3. Mascara (4 шт.)

Part 3

Mascara long & curling
Туш для вій подовжуюча і підкручуюча
Тушь для ресниц удлиняющая и подкручивающая



Дуже цікавий продукт! Крутиш верхню частинку ковпачка і в тебе на очах збільшується/зменшується розмір щіточки!
Ми з мамою довго розглядали зміну розмірів щіточки, тішачись, як діти. Дуже цікава ідея - є люди, які люблять короткі щіточки (наприклад через розмір своїх очей) а є й такі, що люблять великі.
Мені сподобалось спочатку прочесати маленькою щіточкою, а потім вже максимально великою пройтись по не до кінця підсохших кінчиках. Так виходить гарний ефект драматичних і подовжених вій.
Туш дуже чорна, насичена і однорідна. Не осипається і не заважає.
Якщо перед нанесенням туші Ви підкрутили вії щипчиками, то цей згин буде чітко і надійно зафіксований.
На мою думку ця туш не додасть об'єму, вона скоріш розділяє і подовжує вії.
Змивається ця туш приблизно так, як і рідка підводка - комочками, ні при яких умовах не залишаючи панди. Я пробувала змивати її як і спеціальною рідиною, так і водою - ефект майже однаковий, дуже легко і без зайвих часових затрат.
На рахунок упаковки - вона також проста і стильна. Вся зроблена з пластику, основна частина і поворотний механізм збільшення/зменшення щіточки матові, ковпачок - глянцевий.
Я ставлю цій туші 4+ за те, що при перших використаннях вона добряче мені підпсувала життя (і макіяж), а також за те, що особливого об'єму з нею я не помітила (хоча подовження і розділення дуже хороші).

Очень интересный продукт! Крутишь верхнюю часть колпачка и на глазах увеличивается/уменьшается размер щеточки!
Мы с мамой долго рассматривали изменение размеров щеточки, радуясь, как дети. Очень интересная идея - есть люди, которые любят короткие щеточки (например из-за размера своих глаз) а есть и такие, которые любят большие.
Мне понравилось сначала прочесать маленькой щеточкой, а затем уже максимально большой пройтись по не до конца высохших кончиках. Так получается хороший эффект драматических и удлиненных ресниц.
Тушь очень черная, насыщенная и однородная. Не осыпается и не мешает.
Если перед нанесением туши Вы подкрутили ресницы щипчиками, то этот изгиб будет четко и надежно зафиксирован.
По моему мнению эта тушь не прибавит объема, она скорее разделяет и удлиняет ресницы.
Смывается эта тушь примерно так , как и жидкая подводка - комочками, ни при каких условиях не оставляя панды. Я пробовала смывать ее как специальной жидкостью, так и водой - эффект практически одинаковый , очень легко и без лишних временных затрат .
На счет упаковки - она также простая и стильная. Вся сделана из пластика, основная часть и поворотный механизм увеличения уменьшения щеточки матовые колпачок - глянец.

Я ставлю этой туши 4 + за то, что особого объема с ней я не заметила (хотя удлинение и разделение очень хорошие).

Long mascara
Туш  для вій подовжуюча
Тушь для ресниц удлиняющая



Цікава туш з цікавою щіточкою - плоскою, вигнутою і дуже не звичною. Я пробувала наносити туш ї впуклою і випуклою поверхнями, причому перший варіант - просто супер, набагато зручніше промалювати короткі вії у внутрішньому кутику ока.
А ще я пробувала підмальовувати нижні вії самим кінчиком - дуже делікатно. Навіть такому не любителю підмальовувати нижні вії як я це сподобалось.
Об'єму ця туш не дасть тільки ідеальне розділення (з такою щіточкою це і не дивно) та круте подовження вій.
Колір у цієї туші чорний, після висихання вона матова.
Змивається ця туш також комочками, легко і швидко (абсолютно аналогічно до попередньої).
Упаковка в туші стильна, я отримую нереальне тактильне задоволення, коли беру її в руки. Весь тюбик туші (в тому числі і кришечка) металеві - тюбик матовий, а кришечка глянцева. І все воно на дотик дуже приємне, тяжке і холодне.
Ставлю цій туші 5, хороша і класна туш, але без всяких надреальних вау-вражень.

Интересная тушь с интересной щеточкой - плоской, изогнутой и очень не привычной.
Я пробовала наносить тушь впуклой и выпуклой поверхностями, причем первый вариант - просто супер, гораздо удобнее прорисовать короткие ресницы во внутреннем уголке глаза .
А еще я пробовала подкрашивать нижние ресницы самым кончиком - очень деликатно. Даже такому не любителю подкрашивать нижние реснички как я это понравилось .
Объема эта тушь не даст только идеальное разделение (с такой щеточкой это и не удивительно) и крутое удлинения ресниц.
Цвет в этой туши черный, после высыхания она матовая.
Смывается эта тушь также комочками, легко и быстро (совершенно аналогично предыдущей).
Упаковка в туши стильная, я получаю нереальное тактильное удовольствие, когда беру ее в руки. Весь тюбик туши ( в том числе и крышечка ) металлические - тюбик матовый , а крышечка глянцевая . И все это на ощупь очень приятное , тяжелое и холодное.

Ставлю этой туши 5 , хорошая и классная тушь , но без всяких сверхреальное вау - впечатлений.

Long mascara +
Туш для вій подовжуюча з ворсинками
Тушь для ресниц удлиняющая с ворсинками




На вигляд вона просто близнюк попередньої подовжуючої туші, але відкривши тюбик ми бачимо, що пензлик у неї класичний. А при детальному розгляданні можемо побачити і ті самі волокна, які покликані подовжувати наші вії.
За рахунок ворсинок ця туш не лише подовжує вії, а ще й додає їм об'єму. Думаю, що це крутий варіант для тих, у кого вії тоненькі і не виразні.
Дуже зручна, я б сказала стандартна щіточка. Саме такій я віддаю перевагу при купівлі туші. Нею легко можна прочесати всі вії від внутрішнього краю ока і аж до зовнішнього.
Нанесення цієї туші надзвичайно просте. Може це так тільки мені, бо я звикла до такої щіточки, але сама текстура і густина надзвичайно комфортна. На початку ця туш також була в надлишку на щіточці, але з часом це минулось.
Ця туш змивається дуже легко, знову ж таки комочками. Ніяких не приємних відчуттів, ніякого подразнення (я носила лінзи). І ніякої панди.
Цій туші я ставлю 5+, бо мені страшенно сподобалось в ній абсолютно все.

На вид она просто близнец предыдущей удлиняющей туши , но открыв тюбик мы видим, что кисточка у нее классическая. А при детальном рассмотрении можем увидеть и те же волокна, которые призваны продлить наши ресницы.
За счет ворсинок эта тушь не только удлиняет ресницы, но и придает им объем. Думаю, что это крутой вариант для тех, у кого ресницы тонкие и не выразительные.
Очень удобная, я бы сказала стандартная щеточка. Именно такую я предпочитаю при покупке туши. Ею легко прочесать все ресницы от внутреннего края глаза и до внешнего.
Нанесение этой туши очень простое (Может это так только мне!). Привыкла к такой щеточке, но сама текстура и плотность очень комфортная. В начале эта тушь также была в избытке на щеточке, но со временем это прошло .
Эта тушь смывается очень легко, опять же комочков. Никаких не приятных ощущений, никакого раздражения (я носила линзы). И никакой панды.

Этой туши я ставлю 5 + , потому что мне очень понравилось в ней абсолютно все.


Jean's -Water Resistant mascara
Водостійка туш для вій
Водостойкая тушь для ресниц




Як видно з назви - туш водостійка.
Все своє життя я думала, що водостійкі туші - це не для мене. особливо я утвердилась в такій думці, коли стала носити лінзи (для тих хто не знає - людям, що носять лінзи радять не користуватись водостійкими продуктами, бо є ризик забруднення лінз і подразнення). Тому це перша моя водостійка туш.
З цією тушшю я плакала, сміялась, вдягала і знімала лінзи а також користувалась очними краплями. Але мені і цього виявилось мало - я приймала ванну, наносила на все обличчя маску і змивала її. А туш як була, так і залишилась!
Змилась вона легко і безпроблемно простою пінкою для вмивання, хоча змивка дозволяє зняти цю туш ще швидше і легше.
Ця туш поміщена в пластикову упаковку, основна частина якої матова, а ковпачок глянцевий. 
Щіточка в неї силіконова, вона тоншає до середини і розширяється до країв, таку ще називають рибкою, пісочним годинником чи вісімкою. Нею легко і просто користуватись. Обмежувач теж тішить - дає рівно стільки продукту, скільки необхідно.
Ставлю їй 5++.

Как видно из названия - тушь водостойкая .
Всю свою жизнь я думала, что водостойкие туши - это не для меня. А особенно я утвердилась в таком мнении, когда стала носить линзы (для тех кто не знает - людям, носящим линзы советуют не пользоваться водостойкими продуктами, потому что есть риск загрязнения линз и различных раздражений). Поэтому это первая моя водостойкая тушь.
С этой тушью я плакала, смеялась, надевала и снимала линзы а также пользовалась глазными каплями. Но мне и этого оказалось мало - я принимала ванну, наносила на все лицо маску и смывала ее. А тушь как была, так и осталась!
Смылась она легко и беспроблемно простой пенкой для умывания, хотя смывка позволяет снять эту тушь еще быстрее и легче.
Эта тушь помещена в пластиковую упаковку, основная часть которой матовая, а колпачок глянцевый. 
Щеточка у нее силиконовая, она утончается к середине и расширяется к краям, такую ​​еще называют рыбкой, песочными часами или восьмеркой. Ею легко и просто пользоваться. Ограничитель тоже радует - дает ровно столько продукта, сколько необходимо.
Моя оценка 5++.

Коментарі

Поздравляю с обновками :)
Сделала для себя вывод, что если бы я заказывала туши от Джинс, то выбрала для себя первые два варианта. Во-первых, очень люблю силиконовые щеточки такого типа, когда щетинки довольно тонкие, и когда щеточка имеет изгиб. Классической кисточкой (стыд мне и срам) пользоваться к своими 27 годам так и не научилась :0 Как только попалась мне первая в моей жизни тушка с силиконовой щеткой - так сразу на нее и перешла.
Во-вторых, люблю, когда туш снимается кусочками и не остается эффекта панды, чем грешит моя любимая тушка от Ори 5-в-1 (с силиконовой слегка изогнутой щеткой).
Мурси за обзор :)
Cat_Rin каже…
Спасибо) Я даже не знала, что в Ори есть такая тушь...
Я привыкла к стандартным щеточкам, хотя понемногу набиваю руку под силиконовые)) Сейчас моя любимая тушь из этих - водостойкая))

Популярні публікації