Лак Odri #9

Сьогодні я хочу розповісти про перший в моїй колекції кораловий лак.
Отримала я його в подарунок від марки Одрі якраз як на замовлення, бо мені дуже хотілось собі якийсь кораловий лак.
Перше, що я хочу повідомити про цей лак - він жахливо вредний в плані фотографування. Постійно намагається перейти в яскравий неоновий оранжевий, рожевий чи червоний. Отримати справжній колір на фото - задача не з легких. А на ділі його колір на 100% ідентичний кольору соку з сицілійського апельсину від Сандори (доречі це один з моїх улюблених соків).
Другий важливий момент - пігментація. У всіх лаків від Одрі, які у мене були пігментація була дуже сильною - для непрозорого покриття вистачало одного шару. А цей лак такий весь напівпрозорий (хоча і без шиммеру і гліттеру, який притаманний подібним лакам).
У мене зараз на нігтях 5 тонюсіньких шарів лаку і все одно злегка просвічує.
Я наносила цей лак без бази і без топу. І найголовніше, що мені подобається в лаках від Одрі - їхній власний блиск, який просто дзеркальний без топів і т.д.
Пензлик у цього лаку довгий, досить тонкий. Мені з таким дуже зручно.
Стійкість цього лаку достойна - три дні без сколів і видимих потертостей. Всі три дні він виглядав як свіже покриття. Наприкінці третього дня я зняла цей лак через те, що у мене ще багато смачних новинок і через незначну потертість на великому пальці правої руки (від постійного відкривання заглушок на телефоні і фотоапараті).
Змивка цього лак пройшла легко і безболісно, особливо враховуючи те, що я нанесла 5 шарів лаку на кожен ніготь. Я витратила 3 диски, що не багато. Під час змивання цей лак злегка вимастив шкіру навколо нігтя, але після того як я помила руки з милом і щіткою ніякого натяку на те, що я носила такий яскравий манікюр не залишилось.
Ставлю йому п'ятірку і планую купити ще кілька відтінків.

****************************************
Сегодня я хочу рассказать о первом в моей коллекции коралловом лаке.
Получила я его в подарок от марки Одри раз как по заказу, потому что мне очень хотелось себе какой-то коралловый лак.
Первое, что я хочу сказать об этом лаке - он вредный в плане фотографирования. Постоянно пытается перейти в яркий неоновый оранжевый, розовый или красный. Получить настоящий цвет на фото - задача не из легких. А на деле его цвет на 100% идентичен цвету сока из сицилийского апельсина от Сандоры (кстати это один из моих любимых соков).
Второй важный момент - пигментация. Во всех лаков от Одри , которые у меня были до него пигментация была очень сильной - для непрозрачного покрытия было достаточно одного слоя. А этот лак такой весь полупрозрачный (хотя и без шиммера и глиттера, которые присущие подобным лакам).
У меня сейчас на ногтях 5 тонюсеньких слоев лака и все равно слегка просвечивает.
Я наносила этот лак без базы и без топа. И самое главное, что мне нравится в лаках от Одри - их собственный блеск, который сам по себе зеркальный без топов и т.д.



Кисточка у этого лака длинная, довольно тонкая. Мне с такой очень удобно.
Устойчивость этого лака достойная - три дня без сколов и видимых потертостей. Все три дня он выглядел как свежее покрытие. Конце третьего дня я сняла этот лак из-за того, что у меня еще много вкусных новинок и из-за незначительной потертость на большом пальце правой руки (от постоянного открывания заглушек на телефоне и фотоаппарате).



Смывка этого лак прошла легко и безболезненно, особенно учитывая то, что я нанесла 5 слоев лака на каждый ноготь. Я потратила 3 диски, для меня это не много. При смывания этот лак слегка вымазал кожу вокруг ногтя, но после того как я помыла руки с мылом и щеткой никакого намека на то, что я носила такой яркий маникюр не осталось.
Ставлю этом лака пятерку и планирую осуществить покупку еще нескольких оттенков.



Коментарі

Популярні публікації