Экспресс сыворотка для необрезного маникюра Bali Spa Oil от El Corazon (№428)


На сьогоднішній день в моєму косметичному арсеналі є стільки різноманітних продуктів, про які я раніше і не підозрювала. Наприклад масло для кутикули (довгий час я навіть і не знала що таке кутикула).
Довгий час я робила обрізний манікюр (не знаючи що то я обрізаю кутикулу))) і навіть подумати не могла що можна жити якось інакше. А виявилось що можна і навіть треба!
Сьогодні я розповім Вам про експрес сироватку для безобрізного манікюру Bali Spa Oil від El Corazon.
Як зрозуміло з назви, даний засіб являє собою олійку - густу, тягучу і з приємним м'ятним запахом.
Виробник радить відсунути паличкою кутикулу після чого нанести і втерти сироватку у всю шкіру довкола нігтя. Я роблю трошки інакше - наношу на хвилин 10-20 цю олію на кутикулу, після чого відсовую все апельсиновою паличкою і повторно наношу це (або інше) масло. Так кутикула відсовується набагато легше.
Після цієї процедури нігті (я інколи і в них втираю) і кутикула виглядають так, ніби я тільки тим і займаюсь, що доглядаю за ними і взагалі ніби цими руками нічого не робили :-). Причому ефект накопичується і кутикула стала рости набагато менше (практично не рости).
Мені дуже сподобався цей засіб, до нього у мене вже було кілька засобів для видалення і догляду за кутикулою, але вони в більшості були не дуже дієвими. Користуюсь цим маслом з задоволенням і раджу його всім!



На сегодняшний день в моей косметическом арсенале есть столько различных продуктов о которых я раньше и не подозревала. Например масло для кутикулы (долгое время я даже и не знала что такое кутикула!).
Долгое время я делала обрезной маникюр (не зная что я обрезаю кутикулу))) и даже подумать не могла что можно жить как-то иначе. А оказалось что можно и даже нужно!
Сегодня я расскажу Вам о экспресс сыворотке для необрезного маникюра Bali Spa Oil от El Corazon.
Как понятно из названия, данное средство представляет собой масло - густое, тягучее и с приятным мятным запахом.
Производитель советует отодвинуть палочкой кутикулу после чего нанести и втереть сыворотку во всю кожу вокруг ногтя. Я делаю немного иначе - наношу на минут 10-20 это масло на кутикулу, после чего отодвигаю ее апельсиновой палочкой и повторно наношу это (или другое) масло. Так кутикула отодвигается намного легче.
После этой процедуры ногти (я иногда и в них вытираю) и кутикула выглядят так, будто я только тем и занимаюсь, что ухаживаю за ними и вообще будто этими руками ничего не делали :-). Причем эффект накапливается и кутикула стала расти гораздо меньше (практически не расти).
Мне очень понравился это средство, до него у меня уже было несколько средств для удаления и ухода за кутикулой, но они в большинстве были не очень эффективными. Пользуюсь этим маслом удовольствием и советую его всем!


Коментарі

Anna_S каже…
Планирую прикупить именно это масло. после окончания двух текущих. Эл Коразон - это хорошо!
Cat_Rin каже…
Для меня Ель Коразон прям как синоним слова "хорошо"))) Пока все продукты впечатлили)

Популярні публікації