BIELITA - Крем для рук разглаживающий с Q10

Усім доброго дня і хорошого настрою!
Сьогодні я хочу розповісти Вам про ще один крем для рук, яким я останнім часом частенько користуюсь - Крем для рук разглаживающий с Q10 від Bielita.
Цей крем я купила в Білорусі для своєї мами (вона великий любитель і поціновувач кремів для рук). Але мамі він не дуже підійшов і вона віддала його мені.
Крем заявлений як розгладжуючий і, наскільки я розумію, взагалі трошки для більш старшої шкіри. Хоча особисто я не помітила якогось особливого ефекту.
Цей крем суто зволожуючий. Нема ні живлення ні захисту від якихось шкідливих впливів. Саме цим він і не підійшов моїй мамі - їй треба креми масового ураження ефекту.
А мені цей крем дуже навіть підійшов! Після нього шкіра така свіжа і приємна на дотик!
Мінус крему в тому, що мені його, як не крути самого по собі не вистачає - потрібно ще якийсь жирненький і поживний. Можливо справа в тому, що зараз вже осінь і холодно?
Загалом крем непоганий, особливо для людей з нормальною а не супер сухою шкірою рук.
Щодо того чи купила б я його повторно - нічого сказати не можу,  хіба на літо (літом мені якраз і треба тільки зволоження) і через запах (дуже класний і смачний). Просто в ньому нема нічого такого аж унікального, через що я б в нього закохалась і втратила голову.
А які креми любите Ви?
Дякую за увагу!


Всем хорошего дня и отличного настроения!
Сегодня я хочу рассказать Вам о еще одном крем для рук, которым я в последнее время частенько пользуюсь - Крем для рук разглаживающий с Q10 от Bielita.
Этот крем я купила в Беларуси для своей мамы (она большой любитель и ценитель кремов для рук). Но маме он не очень подошел и она отдала его мне.
Крем заявлен как разглаживающий и, насколько я понимаю, вообще немного для более старшей кожи. Хотя лично я не заметила какого-то особого антивозрастного  эффекта.
Этот крем сугубо увлажняющий. Нет ни питания ни защиты от каких-то вредных воздействий. Именно этим он и не подошел моей маме - ей надо кремы массового поражения эффекта.
А мне этот крем очень даже подошел! После него кожа такая свежая и приятная на ощупь!
Минус крема в том, что мне его, как ни крути самого по себе не хватает - нужно еще что-то жирное и питательное. Возможно дело в том, что сейчас уже осень и холодно на улице?
Крем неплохой, особенно для людей с нормальной а не супер сухой кожей рук.
Относительно того купила бы я его повторно - ничего сказать не могу, разве что на лето (летом мне как раз и надо только увлажнение) и только за его запах (очень классный и вкусный). Просто, в этом креме нет ничего такого уникального, из-за чего я бы в него влюбилась и потеряла голову.
А какие крема нравятся Вам?
Спасибо за внимание!


Коментарі

Популярні публікації