Чистая линия – Крем-уход для рук с соком алоэ



Більшість моїх постів про різноманітні косметичні продукти досить позитивні і більшість всього, що попадає в мої руки мені подобається. В цьому я вважаю себе досить везучою.
сьогодні я хочу розповісти Вам про крем, який мене вкрай розчарував і який я точно більше не куплю і нікому не зможу порадити. Це крем від марки Чистая линия Крем-уход для рук с соком алоэ.
На упаковці цього крему заявлено, що він повинен швидко всмоктуватись, насичувати шкіру вітамінами і зберігати в шкірі вологу а також те, що у ньому 77,7% натуральних компонентів.
Хочу почати з того, що мене конкретно діставав запах цього крему. Загалом я спокійно ставлюсь до віддушки у всіх продуктах від ЧЛ (у них по-моєму довший час був один запах у всіх продуктах, аж поки не з'явилась нова серія) головним чином таке терпиме ставлення було обумовлене тим, що  запах швидко вивітрювався. А от в цьому кремі віддушка настільки потужна, що її можна відчути навіть після години від моменту нанесення і мене це дратує.
Особисто мої руки цей крем не зволожував а навпаки безбожно сушив (аж до того, що  мене навіть після масла пересихала кутикула). Можливо це якась чисто моя неадекватна реакція шкіри, але все ж...
Крем дійсно швидко всмоктується в шкіру, але не залишає після себе взагалі ніякого ефекту, або навіть і негативний. Загалом я дуже не задоволена цим кремом, добре що він не дорогий, бо інакше я була б взагалі дуже не задоволена, а так - я його добила, використовуючи в дуеті з іншими хорошими кремами і більше не куплю...
Надіюсь, що Вам було цікаво і дякую за увагу :-)



Большинство моих постов о различных косметических продуктах довольно положительные и большинство всего, что попадает в мои руки мне нравится. В этом я считаю себя достаточно везучей.
Но сегодня я хочу рассказать Вам о креме, который меня крайне разочаровал и который я точно больше никогда не куплю и никому не могу посоветовать. Это крем от марки Чистая Линия Крем-уход для рук с соком алоэ.
На упаковке этого крема заявлено, что он должен быстро впитываться, насыщать кожу витаминами, хранить в коже влагу а также то , что в нем 77,7 % натуральных компонентов.
Хочу начать с того, что меня конкретно доставал запах этого крема. Вообще-то я спокойно отношусь к отдушки во всех продуктах от ЧЛ (у них по-моему до недавних пор был один запах во всех продуктах, пока не появилась новая серия) главным образом такое терпимое отношение было обусловлено тем, что запах быстро выветривался. А вот в этом креме отдушка настолько мощная, что ее можно почувствовать даже после часа с момента нанесения крема на руки и меня это очень сильно раздражает.
Лично мои руки этот крем не увлажнял, а наоборот безбожно сушил (вплоть до того , что меня даже после масла пересыхала кутикула). Возможно это какая-то чисто моя неадекватная реакция кожи, но все же...
Крем действительно быстро впитывается в кожу, но не оставляет после себя вообще никакого эффекта, или даже отрицательный. Вообще я очень недовольна этим кремом, хорошо что он не дорогой, иначе я была бы вообще очень недовольна, а так - я его добила, используя в дуэте с другими хорошими кремами и больше не куплю...
Надеюсь, что Вам было интересно и спасибо за внимание :-)


Коментарі

Anna Galaxy каже…
Да, жаль, что такой плохой оказался. :):):)
Anna_S каже…
Печально. Спасибо за отзыв!
Cat_Rin каже…
Да, разочаровал он меня маленько))))
Cat_Rin каже…
Негативный опыт - тоже опыт))) Все к лучшему)))

Популярні публікації