El Corazon 423/90 loved smoothie

Усім привіт!
Сьогодні героєм мого посту стане великий і прекрасний біогель від El Corazon з серії "Новые далматинцы" - 423/90 loved smoothie.

Всем привет!
Сегодня героем моего поста будет великий і прекрасный биогель от El Corazon из серии "Новые далматинцы" - 423/90 loved smoothie. цытрус









Об'єм: 16 мл
Стійкість: три дні, три біогелі, які в мене були до того тримались по тижню (я грішу на те, що я підспувала нігті одним дешевим лаком)
Нанесення: дуже зручно! в бігелях чи не найзручніші пензлики, зі всіх мною опробуваних.
Враження: загалом дуже позитивні, мені страшенно подобається цей колір (подібний відтінок часто мають тюльпани), також дуже класні "перчинки" - виглядають гарно, змиваються легко і ні за що не чіпляються (чим інколи грішили мої інші біогелі)

Объем: 16 мл
Стойкость: три дня, хотя другие мои биогели держались около недели (я склоняюсь к мысли, что я подпортила ногти одним дешевым лаком)
Нанесение: очень удобно!!! Наверное в биогелях чуть ли не самые удобные кисточки из всех опробованных мной.
Впечатления: очень позитивные. Очень красивый цвет (иногда бывают тюльпаны такого цвета). Мне очень нравятся черные вкрапления (я называю их "перчинками") они очень красиво смотрятся, легко снимаются и не цепляются за одежду.

Коментарі

Anna_S каже…
Просто Красавчик, очень хорош!
Anna Galaxy каже…
Приятный лак. У меня тоже такой имеется. Я просто в восторге он него. :):):)
Со стороны выглядит, будто припыленным. Таким туманным, что-ли...
Cat_Rin каже…
Спасибо) Я просто влюбилась в этот лак (но у меня подобное явление не редкость)
Cat_Rin каже…
Очень жду твоего поста об этом лаке)))
Cat_Rin каже…
Да, у него такой... туманный и припыленный цвет. Очень универсальный и красивый)

Популярні публікації