Essence - Stay All Day (longlasting eyeshadow) #04 Stars & Stories + #02 Glammy Goes To...



Ще десь влітку купила я собі кремові тіні від Ессенс.
Отож є у мене два відтінки: срібний #04 Stars & Stories і бронзовий #02 Glammy Goes To... (спершу був Глеммі).
І довгий час ці тіні були моїм маст-хевом для будь якого макіяжу, я навіть подарувала своїй сестричці #02 Glammy Goes To...
Ці тіні просто шикарні тим, що їх можна наносити пальчиком, і тим, що вони можуть служити в якості бази під тіні.
#02 відтінок на мою думку більш повсякденний, він добре здружився з усіма моїми улюбленими бежевими і коричневими тінями.
#04 більш яскравий і помітний на очах, на його основі я дуже любила робити макіяжі на виступ.
Коли я їздила в Брест, я брала з собою #02 відтінок і він витримав у мене на очах більш як добу, тому можна говорити про надстійкість (і це все при тому, що я терла очі, спала і т.д.).
Забила я на ці тіні набагато пізніше - купила базу від Ессенс і вона стала служити основою для моїх макіяжів. Хотілось матовості.
Так пролежали ці тіні у мене біля двох місяців в тумбі, не закручені до кінця (грішу таким). І вони засохли.
В інтернеті я знайшла лише два способи вирішення проблеми засохлих кремових тіней: викинути (жаль!) і залити маслом виноградних кісточок (а в мене на нього алергія). В решті я зрозуміла, що така моя доля, що треба ці тіні викидати... і в той момент на очі мені попала двофазна рідина для зняття макіяжу від Just. В результаті залила я ці тіні рідиною і почекала один день.... І тепер вони кращі, ніж були!!!!
Дякую за увагу!

Легкий макіяж з 02 відтінков в основі.
Легкий макияж на основе 02 отенка.
Еще летом купила я себе кремовые тени Эссенс.
У меня есть два оттенка: серебряный # 04 Stars & Stories и бронзовый # 02 Glammy Goes To... (сначала был Глемми).
И долгое время эти тени были моим маст-хевом и основой для выполнения макияжа глаз, я даже подарила такие же своей сестренке.
Эти тени просто шикарные тем, что их можно наносить пальцем, и тем, что они могут служить в качестве базы под тени.
# 02 оттенок по моему мнению более повседневный, он хорошо сдружился со всеми моими любимыми бежевыми и коричневыми тенями.
# 04 более яркий и заметный на глазах, на его основе я очень любила делать макияжи на выступления.
Во время поездки в Брест я брала с собой # 02 оттенок и он выдержал у меня на глазах более суток, это же просто сверхстойкость!
Забила я на эти тени гораздо позже - купила базу от Эссенс и она стала служить основой для моих макияжей. Да и захотелось матовости.
Так лежали эти тени у меня около двух месяцев в тумбе и все бы хорошо, ноя не закрутила их до конца. И они засохли в твердый камень.
В сети я нашла только два варианта решения проблемы засохший кремовых теней: выбросить (очень жаль! ) и залить маслом виноградных косточек (а у меня на него аллергия). В конце я поняла - ничего не поделать, надо эти тени выбрасывать... и в этот момент на глаза мне попала двухфазная жидкость для снятия макияжа от Just. В результате я залила эти тени жидкостью и подождала один день... И теперь они даже лучше, чем были!
Спасибо за внимание!




Коментарі

А на стойкость теней эта метомарфоза с помощью жидкости для снятия макияжа как-нибудь повлияла? Если честно, я сама такие тени не пробовала но слышала массу отзывов о том, что они не такие уж и стойкие. И стойкость у них явно хуже, чем у Color Tattoo. А они, как ты знаешь, на моих веках стойкости не проявили.
Cat_Rin каже…
Сейчас они держаться с утра до вечера, как и тогда)
У меня на веках кожа сухая и под тени я не наношу крем, может поэтому у меня они проявили такую стойкость (на мне почти что все тени хорошо держатся)?

Популярні публікації