ELITE Paris - Intense Kajal #00 dramatic black

Здравствуйте!
Сегодня я решила Вам рассказать о своей очень спонтанной покупке - кайяле Intanse Kajal от марки Elite Parise в черном оттенке # dramatic black.


Традиционный конусообразный кайял я хотела давно, но это нигде не могла его найти, то финансы не позволяли. Так это была моя первая проба данного продукта.
Кайял упакован в коробочку, как у помады (продавец на кассе называла его помадой ☺). Упаковка приятно тяжелая и ​​сделана из металла-выглядит и ощущается приятно и дорого.
Сам кайял абсолютно без запаха. По текстуре он намного мягче, чем обычные карандаш для глаз. Только с этим кайялом (и не с первого раза) у меня получилось подвести межресничную стрелку и слизистую на подвижном веке (это было так щекотно!).
Стойкость этого кайяла - от дельная и не совсем понятная мне тема - на веках в качестве подводки он безбожно течет, но на слизистых и между ресницами держится целый день без проблем.
С линзами я пока не пробовала "носить" этот кайял (пока вообще практически отказалась от линз). Мои чувствительные глаза этот кайял не раздражал, смывался легко и просто помощью даже самого простого тоника (только смывание с водной линии было немножко не удобным - щекотно).
Ставлю этому средству плюсик, правда пока не знаю, что буду делать, когда он немного затупится.

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Ух ты, какой... Я такие не пробовала... Только карандашами для глаз пользуюсь...
Cat_Rin каже…
) я тоже почти всегда пользуюсь карадашиками) Но вот решила взять на пробу)
Anna_S каже…
У меня лежит в ожидании вдохновения кайял от Аркансил, из Вандербокса. Вот думаю - распаковывать или нет))))
Cat_Rin каже…
Ого! Встречала об этом кайяле очень много восторженных отзывов) И дизайн у него такой изящный)

Популярні публікації