ESSENCE Gel Eyeliner #05 Miami's Ink

Доброго дня!
Сьогодні я хочу розповісти Вам про продукт, який я вже давно хотіла спробувати - про гелеву підводку від Ессенс, яку я купила дуже спонтанно після покупки пензлика для підводки і по досить пристойній знижці (що однозначно було знаком!)

Здравствуйте!
Сегодня я хочу рассказать Вам о продукте , который я уже давно хотела попробовать - о гелевую подводку от Эссенс , которую я купила очень спонтанно после покупки кисточки для подводки и по достаточно приличной скидке (однозначно знак!)


Підводка упакована в приємну скляну баночку-шайбу з пластиковою кришечкою. Вона продається без пензлика, тому про його доведеться купити окремо.
Об'єм підводки - 3 мл. Для блиску і туші це мало, але для підводки - дуже багато. Не думаю, що використаю її повністю до того моменту, як вона висохне.
Консистенція у підводки досить комфортна, її легко набрати на пензлик і нанести на повіки. Також її можна розтрушувати, поки вона не висохла.
Стійкість цієї підводки мене конкретно потішила - з нею (та іншими косметичними продуктами) на обличчі я попала в дикий мокрий снігопад, але це було абсолютно не помітно в результаті (досі натішитись не можу). Зате і змити її буває тяжко, рятують лише рідина для зняття макіяжу з губ та очей від Джаст і молочко для зняття макіяжу 3 в 1 від Оріфлейм (все інше просто не може вигризти цю підводку, тільки розмазує її).
Загалом мені ця підводка дуже сильно сподобалась, хотілось би мати таку чорну.



Подводка упакована в приятную стеклянную баночку-шайбу с пластиковой крышечкой. Она продается без кисточки, поэтому о ее придется купить отдельно.
Объем подводки - 3 мл. Для блеска или туши это мало, но для подводки - очень много. Не думаю, что использую его полностью до того момента, как она высохнет .
Консистенция у подводки достаточно комфортная, ее легко набрать на кисточку и нанести на веки. Также ее можно растушевывать, пока она не высохла .
Устойчивость этой подводки меня очень сильно порадовала - с ней (и другими косметическими продуктами) на лице я попала в дикий мокрый снегопад, но это было совершенно не заметно в результате (я просто нарадоваться не могу). Зато и смыть ее бывает очень трудно, спасают только жидкость для снятия макияжа с губ и глаз от Джаст и молочко для снятия макияжа 3 в 1 от Орифлейм (все остальное просто не может стереть эту подводку, только размазывает ее).
Вообще мне эта подводка очень сильно понравилась, хотелось бы иметь такую ​​черную.




Коментарі

Anna Galaxy каже…
Интересный цвет у подводки... А я такими не пользуюсь, только карандашами для глаз. Но всегда интересно попробовать как это. :):):)
Ох! Такой оттенок многогранный, то-ли стальной, то-ли сине-серый...Мне цвет пасмурного неба напоминает :)
Cat_Rin каже…
Я тоже не часто пользуюсь подводками (карандаши или темные тени мне гораздо удобнее), но с этой подружилась, хотя для меня цвет не достаточно темный, хотелось бы большего контраста с кожей (у меня кожа еще после лета загорелая)
Cat_Rin каже…
Да, оттенок очень интересненький, он даже моментами немного переливается в фиолетово-серый (но на камеру это "словить" не получается)
Marina Estetista каже…
Какой красивый металлический оттенок! Интересная подводка, и особенно то, что держится хорошо. У меня кожа жирнеет сильно втечение дня, и вокруг веки также, как раз для меня такая))
Cat_Rin каже…
Спасибо) У меня кожа на веках сухая, но эта подводка выдерживала и дождь и снег, так что я думаю и на жирной коже она будет держаться не хуже)

Популярні публікації