Eveline Экспресс-Удалитель кутикулы

Всем хорошего настроения!
Сегодня я хочу поведать Вам об одном очень полезном средстве, которое я купила повторно то ли третий, то ли уже четвертый раз. И это средство - экспресс-удалитель кутикулы от Eveline.


Средство упаковано в небольшую пластиковую тубу объемом 15 мл. Туба "оснащена" тонким носиком, который позволяет довольно удобно наносить и распределять средство по кутикуле.
Одной такой тубы мне хватает на время от трех до пяти месяцев. Все зависит от частоты использования, которая зависит от общего состояния моей кутикулы и наличия сопутствующих средств (масел для кутикулы, которые помогают ей быть ухоженной дольше).


Средство нужно наносить на кутикулу и подождать 30 секунд, после чего можно приступать к удалению кутикулы. Если моя кутикула в очень убитом состоянии я держу не тридцать секунд, а минуту или три (в зависимости от степени убитости).
На сегодняшний день эффект от этого средства практически не заметен (поэтому я не добавляю фотографий до и после). Но на первых порах моей борьбы с кутикулой я видела заметный результат после каждого использования.
Единственный минус этого средства - с ним нужно быть очень осторожной. Средство размягчает не только кутикулу, но и сам ноготь. Поэтому нужно забыть про всякие металлические лопаточки и пушеры - иначе можно заработать себе не очень эстетические повреждения самого ногтя (у меня такое бывало первое время). Идеальный вариант - апельсиновые палочки или резиновые лопаточки.


Цена этого средства колеблется от 16 до 23 гривен, что достаточно не дорого (сомневаюсь, что смогу найти альтернативу по такой доступной цене). Это один из обязательных компонентов моей ногтевой косметички.
Спасибо всем за внимание, до скорой встречи!
Мои помощники

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Интересное средство. Не видала у нас такого в продаже. Надо будет присмотреться. :):):)
Купила себе такое еще осенью. Ну вот пока оно мне совершенно ни о чем. Держу примерно по 2-3 минуты каждый раз. Но действие примерно такое же, как и от обычного масла для кутикулы. Если честно, я ждала чего-то большего.
Cat_Rin каже…
Странно( На мне это средство проявило себя с самой лучшей стороны... может это от кожи зависит?
Cat_Rin каже…
А у нас оно почти везде продается, начиная от небольших ларечков с бытовой химией и косметикой на рынках и заканчивая Ватсонс

Популярні публікації