Gliss Kur Экспресс-кондиционер Жидкий Шелк (для ломких, лишенных блеска волос)

Всем хорошего дня и веселого настроения!
Я не знаю, как у Вас, но у меня есть "сезонные продукты" - ими я пользуюсь только  в определенное время года.
Одним из таких продуктов для меня является Экспресс кондиционер от Gliss Kur.

Дело в том, что мои волосы очень быстро привыкают конкретно к этому средству и за месяц использования я почти не вижу от него эффекта. Поэтому я покупаю себе бутылечек вначале декабря, к новогодним праздникам. А далее использую время от времени, пока не добью (зачастую это происходит до средины весны).
Лично мне этот кондиционер нужен для блеска, укладки и мягкости волос. Я очень люблю просто дать волосам высохнуть естественным путем и потом уже изрядно нанеся этот спрей делать легкие кудри (у меня они формируются практически самостоятельно под действием кондиционера и мне нужно их слегка "взбивать"). Такая укладка на моих волосах держится достаточно долго, даже если я ношу шапку.
На данный момент подходящей к посту фотографии с укладкой с помощью этого спрея нет, кроме как одной фотографии двухлетней давности, с одной вечеринки. После этого фото на меня просто посыпались вопросы о том, что же я делала с волосами, что они так выглядят :-)
Вот таким вот был мой маленький предновогодний секретик))


Коментарі

Ann Makarova каже…
а мне совсем не нравится этот продукт. волосы от него на следующий же день грязные... отвезла почти полную бутылочку маме, ей вроде нравится
Cat_Rin каже…
У меня просто волосы достаточно сухие) Для нормальных и жирных волос такие штуки, наверное, не очень подходят(
Marina Estetista каже…
Действительно, кудряшки замечательные и волосы так блестят!
Я люблю шампунь жидкий шелк, а такую штуку не пробовала.
У меня волосы на второй день уже не свежие, поэтому я постоянно мажу чем-то голову - все равно мою через день:)) И у меня волосы привыкают ко всему, поэтому я регулярно чередую шампуни и другие уходовые средства для волос.
Cat_Rin каже…
Хм, а на меня жидкий шелк пока не произвел особого впечатления) я просто люблю, когда после шампуня мои волосы скрипят, а тут получаетcя эффект как после бальзама)
Anna_S каже…
Красивое фото красивой девушки!!!
У меня как раз сечас этот продукт подходит к концу. Использую нетривиально немного - при укладке челки феном. Дает красивый вид и гибкую укладку без склеивания.
Еще желтый нравится и хочу попробовать голубенький из новой серии Million Gloss.
Cat_Rin каже…
Спасибо) Этот спрей достаточно хорошо помогает волосам удерживать форму)
Я когда покупала этот кондиционер тоже искала голубенький, но его тогда или разобрали в Космо, или еще не завезли. О нем такие противоречивые отзывы - от идеального средства до настоящего кошмара в бутылочке)

Популярні публікації