Glitter Gradient - особистий досвід / личный опыт



Усім доброго дня!
Нещодавно я таки знайшла час і присвятила його тому, щоб навчитись робити гарний гліттерний градієнт в манікюрі.
Були спробувані різні лаки, різні способи нанесення...
Я набула досить цінні знання, щодо виконання такого манікюру і готова поділитись ними з Вами.

Всем хорошего дня!
Недавно я все-таки нашла время и посвятила его тому, чтобы научиться делать хороший градиент с глиттером в маникюре .
Были испробован различные лаки, различные способы нанесения...
В результате я приобрела довольно ценные знания по выполнению такого маникюра и готова поделиться ими с Вами.

Отож, декілька коротких висновків від здійсненої роботи
1. При нанесенні і розтяжці гліттеру від кінчика до основи нігтя - кінчик потовщується. Це проблема, з якою я згодом розібралась (читаємо далі!).
2. Другий момент витікає з першого - потрібно щось зробити з прозорою базою, щоб її було менше.
3. Добре подумавши і прочитавши поради в інтернеті, я зрозуміла що ця проблема особливо нікого не хвилює. Єдина порада щодо збільшення кількості гліттеру і зменшення кількості бази - відлити базу так щоб гліттер залишився баночці. Таке мені теж не підходило.
4. Я не можу сказати що моя думка була унікальна можливо хтось зробив таке вже й до мене, напевно я винайшли велосипед :-). Суть ідеї була дуже дуже проста: для того щоб нанести на ніготь більше блискіток і менше бази потрібно було наносити лак чимось, що вбирає в себе надлишок останньої. Тому наносити лак з блискітками я стала за допомогою аплікатора для тіней. І дійсно так виявилося набагато краще не було такого помітно потовщення і манікюр виглядав акуратніше.
5. Мінусом нанесення лаку за допомогою аплікатора було те що у мене не було право на необережність - лак майже моментально висихав на моєму нігті і вже я не могла нічого скоригувати.
6. Для нанесення розтяжки таким чином потрібно було щоб базовий шар добре висох і був покритий зверху топом щоб уникнути змазування кольору.
7. Кінцевий результат необхідно було добре покрити шаром ятопу щоб вирівняти будь-які нерівності.
От власне і всі мої висновки. Велика частина ефекту залежить від якості лаку з гліттером і від аплікатора. Я б радила не дуже гумовий, середній пористості - які частенько зустрічаються в дешевих тінях.
Дякую вам за увагу, надіюсь ви почерпнули щось корисне для себе.

Несколько кратких выводов от проделанной работы
1. При нанесении и растяжке глиттера от кончика к основанию ногтя - кончик утолщается. Это проблема, с которой я впоследствии разобралась (читаем дальше!).
2 . Второй момент вытекает из первого - нужно что-то сделать с прозрачной базой, чтобы ее было меньше.
3 . Хорошо подумав и прочитав советы в интернете, я поняла что эта проблема особенно никого не волнует. Единственный совет по увеличению количества глиттера и уменьшение количества базы - отлить базу так чтобы глиттер остался баночке. Такое мне не подходило.
4 . Я не могу сказать что моя мысль была уникальная возможно кто-то сделал такое уже до меня, наверное я изобрела велосипед :-). Суть идеи была очень проста: для того чтобы нанести на ноготь больше блесток и меньше базы нужно было наносить чем-то, что впитывает в себя избыток последней. Поэтому наносить лак с блестками я стала с помощью аппликатора для теней. И действительно так оказалось гораздо лучше не было такого заметного утолщение и маникюр выглядел намного аккуратнее.
5 . Минусом нанесения лака с помощью аппликатора было то, что у меня не было права на неосторожность - лак почти моментально высыхал на моем ногте и уже я не могла ничего скорректировать.
6 . Для нанесения растяжки с помощью спонжа нужно было чтобы базовый слой хорошо высох и был покрыт сверху топом чтобы избежать смазывания базового цвета.
7 . Конечный результат необходимо было хорошо залить слоем прозрачного покрытия чтобы выровнять любые неровности.
Вот собственно и все мои выводы. Большая часть эффекта зависит от качества лака с глиттером и от аппликатора. Я бы советовала не слишком резиновый, средний пористости - такие часто встречаются в дешевых тенях.
Спасибо за внимание, надеюсь вы почерпнули что-то полезное для себя.

П. С.: Наостанок пропоную вам відео у якому я роблю манікюр таким самим способом. 

П. С. : Напоследок предлагаю вам видео в котором я делаю маникюр таким же способом.


Коментарі

Anna Galaxy каже…
Катя, спасибо за такое интересное и познавательное видео. Было очень интересно узнать что-то новое для себя. Я еще не пробовала делать такие вещи... :):):)

Приглашаю тебя поучаствовать в моем розыгрыше лаков - http://annagalaxy.blogspot.com/2013/12/dearberry-giveaway-1-14-2013.html Буду очень рада! :):):)
Cat_Rin каже…
Спасибо) Я просто говела желанием сделать градиентный маникюр с блестками, но все никак руки не доходили. А теперь я крупно подсела на такой простой дизайн))

Спасибо за приглашение)))
Marina Estetista каже…
Спасибо за столько полезной информации! А я как-то отошла от глиттера, но сейчас смотрю такой ажиотаж вокруг таких лаков, думаю перед НГ тоже себе что-то такое купить, чтоб на праздники блестеть)))
Cat_Rin каже…
Спасибо)
Сейчас просто глиттерное помешательство вокруг началось)) И очень тяжело устоять)
Алина В. каже…
Супер! Відео на українській ! Ваув! Дякую! Манікюр і сама ідея манікюру чудові! А де можна на тебе підписатися?;)
Tatyana Miracle каже…
Классное видео))) так хорошо всё объяснила!!) Обязательно сделаю по такому способу градиент. Я даже не знала, что он есть))
Tatyana Miracle каже…
Классное видео))) так хорошо всё объяснила!!) Обязательно сделаю по такому способу градиент. Я даже не знала, что он есть))
CatTheKaty каже…
Спасибо, Таня) Я долго искала способ сделать градиент блестками без долгого оттирания кутикулы и боковых валиков (только потом, когда уже сама дошла до этого способа нашла видео на английском на эту тему)

Популярні публікації