Праздничный синий маникюр

Всем добра!
Я вcе никак не могу вспомнить, говорила ли я о том, что просто обожаю синий цвет? Ну, теперь Вы в любом случае знаете.


И вот, как раз в тему подвалил год Синей Лошади, к приходу которого я решила основательно подготовиться, в связи с чем мной была произведена основательная ревизия лаковой коллекции и последующее ее пополнение.



В этом маникюре я использовала: био-гель от ЕльКоразон 423 (прозрачный), на который сверху наносила прелестнейший лак Essence Colour3 #midnight date (сначала темно синий, а потом слюду) пост о котором планируется мной, растяжка была произведена вот этим глиттерным лаком (мне определенно нужна вся эта серия!) и сверху все это было покрыто топом от LN professional.

Этот пирожок держался на моих ногтях почти пять дней, при том, что мне даже приходилось картошку чистить, не то что посуду мыть. Стерла по причине легкой потертости на кончиках.
На фото - лак на третий день носки.

К сожалению, на НГ у меня не было времени повторить этот маникюр :-(


А в чем Ваши ногти праздновали?
Всем пока, до скорой встречи!

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Очень красивый маникюр получился. :):):)
Cat_Rin каже…
Спасибо ☺
Marina Estetista каже…
Боже.. Какой красивый!!!!!!!! Просто меганереальный!!!!! Многомерных эффект похож на лаки кбшиммер, мечтаю о них))
п.с. у меня такое же колечко, только золотое)))
Cat_Rin каже…
Спасибо) Мне просто невероятно повезло с глиттерным лаком))
У меня такое не только колечко, а еще и серьги))
Marina Estetista каже…
Прикольно! Интересно было бы посмотреть на них)))) Это колечко родом из маминой молодости))

Популярні публікації