Essence - I Love Glam

Всем хорошего настроения!
Зачастую у меня все покупки удачные и полезные, очень редко я умудряюсь купить ну совсем уж неудачный продукт. Сегодня я хочу рассказать Вам об одной такой неудаче - пудровой подводке-теням I Love Glam от Essence.


Когда я увидела их в магазине мне сразу вспомнились пудровые тени от Эйвон, о которых мы с подругой мечтали лет в 13. Вот я и решила скомпенсировать не сбывшиеся детские желания.
Сразу же после покупки и решила их нанести и был приятно удивлена удобным тонким аппликатором, чернотой и мелкими блесточками. Но все эти приятности отступили на второй план, когда я увидела что под моими глазами целая тонна осыпавшегося продукта.


Кстати аккуратно смахнуть эти тени или стереть с помощью ватной палочки и прикрыть консилером у Вас не получиться - они очень цепкие и отойдут от кожи только вместе с остальным макияжем.
Еще один абсурдный минус - они жутко забиваются в складочки и выглядит это кошмарно.
Кстати такая ситуация с этими тенями-подводкой не только у меня - в сети просто куча негативных отзывов с нареканиями на осыпание и плохую стойкость.
Надеюсь, что была полена. Желаю, чтобы все Ваши покупки были удачными!
Всем добра!

Коментарі

Alena Top каже…
Да... Неудачные покупки это бывает... Ну зато на ошибках учатся)
Angel- A каже…
неприятно,конечно,когда продукт совсем-совсем не подходит, но никуда от этого не деться, бывают и такие товарищи, к сожалению.
Буду рада видеть у себя у блоге (http://anzheladianova.blogspot.com).
Cat_Rin каже…
Да) Хорошо, что они недорогие)
Cat_Rin каже…
Да, случается) Но не может это всегда попадаться только хорошее)
Marina Estetista каже…
У меня хоть и не много продукции эссенс, но я пока разочарована этой маркой. Последняя тушь хуже, чем самое худшее, что у меня когда либо было.. Уже через полчаса под глазами вся в черную крапинку..
Жаль, конечно..
Cat_Rin каже…
Хм... я большая фанатка Эссенс и практически все мои приобретения меня тешат. Несколько лет назад у меня была ихняя тушь цвета асфальта и это было просто вау!
Наверное тут как попадет, я просто стараюсь заранее перед походом в магазин прочитать отзывы и уже исходя из них покупать или нет)

Популярні публікації