Fresh Juice Бальзам для губ Chocolate & Tahitian Vanilla

Всем привет!
Совсем недавно я осознала, что являюсь скрытым блеско- и бальзамоманом! Просто не могу пройти мимо красивой коробочки, тем более, что для таких губ как у меня бальзам - жизненно необходим (иначе трещины до крови и прочий кошмар).
Недавно я заглянула в один магазинчик и увидела очень интересный по виду бальзам. При покупке оказалось, что все упаковочки с небольшими повреждениями (потертости, следы ударов), но я так загорелась идеей купить себе такой бальзамчик, что закрыла на это глаза).
Не зря!


Бальзам марки Fresh Juice, которая являться брендом всем известной украинской марки Эльфа (или Ельфа). На упаковке все надписи сделаны на украинском языке ☺
Бальзам упакован в алюминиевую коробочку, наподобие упаковок вазелина и бальзама "Звездочка", именно к таким упаковкам я питаю особые трепетные чувства. Не очень прочная, не самая удобная закручивающаяся крышечка. Но в целом мне понравилось. Кстати я наношу бальзам прямо из коробочки на губы - благо, что диаметр позволяет.
Вес бальзама - 15 грамм, что очень не мало. Цена, по которой я покупала - 15 гривен. Думаю, такого количества бальзама мне хватит надолго.


Губы он действительно неплохо смягчает и питает, причем очень даже неплохо. Приблизительно наравне с бальзамами "Нежная Забота" от Орифлейм.
Запах у этого бальзама совершенно невероятный - он пахнет глазурованными сырками! И этот аромат настолько вкусный!!! Вот он меня окончательно покорил!
Если мне подвернется еще один такой бальзамчик (особенно если упаковка будет в нормальном состоянии) я прикуплю себе еще - приятный запах и неплохие уходовые свойства - чего еще желать?


Коментарі

Anna Galaxy каже…
Классный бальзамчик. Интересно было бы его попробовать. :):):)
Cat_Rin каже…
Да, только найти его немного проблемно(
Anna_S каже…
Хм, ты поставила диагнох и мне, симптомы сходные - я обожаю блески и бальзамы! ))))
Кокосовое масло в составе радует. Не встречала такие бальзамы у нас в продаже, присмотрюсь повнимательнее)
Спасибо за обзор!
Cat_Rin каже…
Спасибо) Я у нас тоже таких бальзамов не встречала, вот только в одном магазинчике наткнулась)
Привіт! а в якому магазині придбала блиск?
Cat_Rin каже…
Привіт! Це на вулиці Івана Франка, приблизно 23 номер. Там невеликий кіоск "Косметика Парфюмерія"

Популярні публікації