L'Oréal мицеллярная вода Абсолютная нежность

Всем хорошего настроения!
Сегодня я хочу рассказать Вам об одном очень популярном сейчас средстве (она просто гремит на ЮТ и в текстовых блогах) - мицеллярной воде Абсолютная нежность от L'Oréal.


Эту воду я получила в подарок вместе с кремом (о креме позже)). Ее стоимость в магазинах -порядка 43 грн. за объем в 200 мл.
Мицеллярная вода помещена в достаточно неудобную бутылочки с довольно большим отверстием, сквозь которое вытекает слишком много средства, что меня ужасно расстраивает. И да, это единственный минус этого средства)
У этой мицеллярной водички совершенно отсутствует запах, что тешит. На наклейке особенно выделено "гипоаллергенно • без отдушек".

При попадании в глаза эта мицеллярная водичка их совсем не щипет и они не краснеют (а как еще смыть карандаш со слизистой?).
Смывать макияж с Абсолютной нежностью очень просто и быстро, на достаточно яркий мне требуется два ватных диска. И после снятия макияжа с этой водой у меня нет желания умывать лицо (т. е. это средство не оставляет липкой пленки).
Я пользуюсь этим средством уже три недели и оно мне очень нравиться (вот только мне кажется, что мицеллярная вода от Эвелин работала не хуже, надо купить еще и ее и сравнить)

Спасибо за внимание!

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Такую водичку не пробовала. У меня есть мицеллярная вода от Лирене. Неплохой вариант, но я пользуюсь ею как лосьоном. Мне нравится. :):):)
Cat_Rin каже…
Хм, надо и себе купить водичку от Лирене, на пробу)
Marina Estetista каже…
У меня есть Лореалевское средство для снятия макияжа с глаз (дизайн очень похож на этот). Хорошее)))
Водичку не пробовала, но, думаю, они не сильно по спектру действия отличаются, т.к. я не только с глаз снимаю им косметику, а потом в добавок еще умываюсь дегтярным мылом ^^,
Cat_Rin каже…
У меня это средство стоит на очереди в списке желаемых покупок)
а дегтярное мыло это просто чудодейственное средство, правда пользуюсь им не каждый день)

Популярні публікації