ORIFLAME крем для рук Chocolate Dream (Шоколадные грёзы)

Всем хорошего дня!
Сегодня я хочу продолжить повествовании о своих кремах для рук. И герой сегодняшнего поста - крем для рук от марки Орифлейм Chocolate Dream.



Этот крем купила себе спонтанно, просто потому, что в каталоге понравилась сама туба.
Об'ем этого счастья - 75 мл. а цена порядка 12 гривен.
Сам крем достаточно жидкий и я бы классифицировала его как увлажняющий - он немного питает руки, но это питание минимальное. Сейчас я использую его во время своего пребывания дома, чтобы увлажнить кожу рук (отопительный сезон требует дополнительного увлажнения) но перед выходом на улицу не рискую - можно обморозить увлажненные ручки.

Но есть в этом креме одна особая изюминка, которая и подвигла меня рассказать Вам о нем (а также заказать еще две такие тубы). И сейчас я говорю о запахе этого крема. Это просто невероятный шоколадный аромат, практически без химозности! Этот аромат держится на руках достаточно долго - час-полтора! (за это время Вы услышите кучу вопросов по поводу райского запаха)
В общем и целом этот крем мне понравился, он приятно увлажняет руки, не создает липкой пленочки, достаточно быстро впитывается и очень приятно пахнет.
Советую его шоколадоманкам и не советую тем, кто сидит на диете (по вполне понятным причинам ☺)
Всем добра и позитива ☺


Коментарі

Обожаю запах шоколада))) А у меня есть пена для ванны из этой серии - разочарование(
Cat_Rin каже…
Я тоже любитель вкусных запахов) Из всей этой линейки у крема самый приятный и натуральный запах (лично для меня)

Популярні публікації