Мой драгоценный маникюр с Sally Hansen #485 Golden I и Jerden #C45 Gorgeous

Всем добра!
Сегодня в инстаграме по поводу пятницы проводился лаковый флешмоб #лакопятница. Такие флешмобы уже давно не новинка, вот только каждую пятницу другая тематика. В эту пятницу это была #драгоценнаялакопятница.
Изначально я не собиралась принимать участие в этом флешмобе, фото с которого я очнень люблю просматривать. У меня сейчас ногти не в самом лучшем состоянии, я их основательно укоротила и длина у меня кое-где хромает.
Но проснувшись утром я просто не удержалась - накрасила ногти, нашла шарик из лозы для антуража и сделала свой дебютный пост в рамках этого еженедельного флешмоба.


Вот так и выглядит мое фото в инстаграме ☺
На 4 ногтя левой руки я нанесла великолепный лак от Sally Hansen, который называется Golden I. Мой единственный и любимейший золотой (я очень давно желала этот лак!). Он очень красивый, дает достаточно плотное покрытие ужа со второго тоненького слоя, хорошо держится и ложиться. Минус - скорость высыхания немножко подкачала.
В качестве акцента я нанесла на свой безымянный ноготок роскошный, богатый и прекрасный лак от Jerden, который абсолютно в точности соответствует своему названию Gorgeous.
На ногтях нету топа, а в качестве базы я нанесла выравнивающее средство для ногтей с кератином от Salon Nail Professional (которое сейчас тестирую).

Спасибо Вам за внимание!

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Катя, маникюр очень красивый. :):):)
Cat_Rin каже…
Спасибо ☺
Marina Estetista каже…
По-моему, очень даже красивые и аккуратные ноготки))
Красивый маникюр! Песок от Жерден прекрасен! Необыкновенный!
Cat_Rin каже…
Огромное спасибо, Марина))) Я просто привыкла к большей длине ногтей и с такой короткой чувствую себя очень не уютно)))
Песок действительно невероятно красивый и комфортный в носке)
Anna_S каже…
Красивый маникюр, прелесть!
Классно получилось :) Gorgeous прямо так и светится! А у СХ приятный блеск.
Cat_Rin каже…
Спасибо) Мне такое сочетание очень нравится)
Cat_Rin каже…
Спасибо) Мне очень повезло "поймать" солнышко)
Я очень долго искала лак цвета светлого золота и СХ стал идеальным воплощением моих ожиданием)
Razueva Alexandra каже…
Красивый получился маникюр, очень гармоничное сочетание! :))
Cat_Rin каже…
спасибо)

Популярні публікації