Мой маникюрный понедельник

Всем хорошего настроения!
В последнее время я постоянно ловлю себя на том, что очень хочется ярких красок. Это проявляется во всем: от выбора обоев рабочего стола, предметов на моем рабочем столе и вплоть до маникюра. Почему то за эту зиму мои глаза изголодались за цветом как никогда раньше.
Поэтому проснувшись утром в понедельник и посмотрев на ясное солнечное небо я решила сделать достаточно яркий для меня (и для того чтобы ходить на занятия) маникюр.


Вдохновением мне послужили тюльпаны - их гибкий зеленый стебель и листья а также сами свежие бутоны. Я люблю цветы, но тюльпаны - это моя слабость!
В качестве яркого зеленого я выбрала лак от марки Golden Rose из серии Rich Color под номером 36. Это яркий салатовый зеленый, который местами отдает в цвет молодых побегов или в яркий неон (неожиданно). Лично мне он не очень нравится - он полосит, ложится не очень ровно и стойкостью не отличается. Но цвет! (а еще это подарок от моего парня). На фото он вышел очень ярким - я словила солнце, но в тени он очень даже мирный.

В качестве акцента и цвета, который символизирует бутоны тюльпанов я выбрала красивейший лак от под Orly названием #Terra Mauve. Его я уже расхваливала здесь.
Конкурентами в отборе ему служили сиреневый лак #Lavander Blossom от Essence и пыльный розовый био-гель #423/90 loved smoothie от ElCorazon. Но я посоветовалась с парнем (он у меня страдалец ☺) и мы выбрали Орлик ☺

С эти маникюром мне довелось проходить только один день, ведь во вторник и меня пары у очень консервативного преподавателя и я перекрасила ногти в более сдержанный цвет, но такая яркость подняла мне настроение в трудный день понедельник.
Спасибо за внимание! А Вы увлекаетесь цветотерапией?

Коментарі

В твоем блоге уже запахло весной :) Обновление на лицо :)
Очень яркий и весенний маникюр получился. Мне понравилось :)
Anna Galaxy каже…
Такой маникюр и правда поднимает настроение. Уже хочется весны!!! :):):)
Cat_Rin каже…
Спасибо) Очень хочется тепла и ярких красок)))
Cat_Rin каже…
Спасибо) Надеюсь, она уже скоро)
Marina Estetista каже…
Ох.. Рич колор - отличная серия)) Я тоже хочу такой оттенок)
Cat_Rin каже…
Да, эта серия - просто находка. Хотя конкретно этот оттенок очень непослушный и постоянно норовит растектись или заполосить...

Популярні публікації