УВАГА! Дуже потрібна Ваша порада!

Всім добра ☺
Сьогодні переглядала з мамою свої старі фото і натрапила на такий кадр.


І наче конкретно в ньому нічого нема (взагалі тупий кадр!), але річ в тім що з того дня є ще купа фото і на всіх я виглядаю дуже навіть непогано. І мені здається, що такий от вигляд є наслідком мого кольору волосся.
Річ в тім, що вже два роки я взагалі не користуюсь фарбами і всіляко оздоровлюю волосся після от тих фарбуваннь найдешевшою фарбою, які висушили мені волосся до стану паклі. Але останнім часом мені все частіше хочеться змінити колір волосся.
На даний момент я виглядаю от так:


Моє волосся живе, м'яке і блискуче. Загалом не погане, але мені хочеться щоб воно було яскравіше за відтінком і, можливо трохи темніше загалом. Можливо якийсь рудувати відтінок.

Так от саме питання: чи варто фарбуватись, якщо так, то чи можна обійтись чимось не дуже вбивчим (щось типу тоніки чи всякої там хни/басми?) чи не брати дурного в голову і тішитись тим що вишла з кількарічного кола фарбувань і відновила та покращила волосся?
Загалом потреби в фарбуванні нема, але як кажуть "охота пуще неволи".

Коментарі

Как я тебя понимаю! Я один период красилась в цвета "Мокко" и "Золотистый кофе" :) Потом вышла "из круга" и уже несколько лет не красила волосы. Иногда, когда сильно приспичивало - тонировалась. В Ватсонсе покупала какую-то краску-тоник, не помню марку, надо посмотреть (все еще стоит один флакончик).
А в январе мне сново захотелось чего-то нового и я пошла к своему парикмахеру. А она возьми и забацай мне омбре! Совершенно не то, что я хотела, но выгляжу однозначно по-новому :)
Cat_Rin каже…
О! Я тоже частенько красилась в "Мокко")
На мне тонирование практически не заметно - свой цвет достаточно темный(
И как у тебя волосы после омбре? Очень интересно было бы и себе сделать, но я боюсь что на моих кудрях весь эффект перехода будет не заметный и будет вид, будто я просто отращиваю волосы...
Anna_S каже…
Может попробуешь ополаскивать крепкой чайной заваркой? Придаст блеска и углубит цвет. Только полотенца нужны черные)))) И коньяком еще. ;)
На меня в январе (что-то там со звездами что-ли случилось????) накатило, и, после пары лет без покрасок (стойкими красками никогда не красилась, только оттеночными бальзамами) мне приспичило затонироваться в более яркий оттенок, а то выгорела почти в блондинку)))) Использовала оттеночный бальзам от Палетт, оттенок каштан, а по факту - огненно рыжий, прямо как у Марины Анисиной. Капец. Купила смывку))))) посветлела. Успокоилась и вполне довольна теперь. Зато седину (а-ля мелирование) закрасила абсолютно))))))
Cat_Rin каже…
У меня мечта половины жизни - покраситься в огненный рыжий)))
Кстати спасибо, я как раз вспомнила, что мне очень хорошо было после оттеночного бальзама от Палетт, нужно и сейчас попробовать)
Anna_S каже…
Рада, что была полезна ;)
Marina Estetista каже…
Нееее.. Не стоит! У тебя замечательный цвет волос! Я видела в одном блоге у девочки очень красивые блестящие волосы, спросила чем она красит, она сказала, что это оттеночный шампунь, вот теперь хочу и себе попробовать. Может лучше такие не радикальные методы?
Cat_Rin каже…
Спасибо) Я как раз в поиске щадящих методов окрашивания)
Просто у меня каждая весна сопровождается желанием перекрасится, укоротить волосы, выстричь челку и т.д.

Популярні публікації