Домашний Доктор - Крем для рук и ногтей с лавандой

Всем привет!
Существуют такие уходовые продукты, которые, к сожалению, приносят не пользу а вред. Сегодня я хочу рассказать Вам об одном креме для рук, который нужно казнить выбросить и нельзя помиловать.


Марка "Домашний доктор" принадлежит всем известной фабрике Эльфа, которая выпускает очень хорошую продукцию. Но с кремом для рук и ногтей с лавандой получился явный прокол.
Эти крема продаются как и в обычных тубах, так и в больших банках. Последние покапать очень выгодно, поэтому я купила себе огромную банку на 250 мл.
На банке есть защитная мембрана, что не может не тешить, как и то, что она выполнена из прочного белого пластика и хорошо закручивается.
Но на этом все плюсы заканчивается. Запах мне совершенно не нравится, это эдакая ядреная смесь из запахов лаванды, крема для бритья (или даже одеколона?) и мыла. Он режет мне нос даже спустя час после того, как меня угораздило нанести этот крем на свои руки.
Минус №2 - он сушит руки. Причем просто безбожно! За несколько минут руки стягивает и кутикула превращается в сущий ад (звучит странно но и у меня, и у моей мамы все именно так). И даже если я хочу смыть этот крем и нанести что-нибудь другое он не очень-то и хочет покидать мои руки, образует пленочку и т.д.


Мы с мамой долго пытались добить его - пробовали наносить на кожаную обувь (кстати от крема эффект иногда лучше, чем от различных спец. средств), но он сушил даже кожу на сапогах (я абсолютно серьезно). В результате, спустя год (!) с момента его покупки у меня осталась приблизительно половина этого крема и эту половину я собираюсь выбросить после написания этого поста.
Конкретно этот крем я Вам не советую, но другие крема от "Домашнего доктора" я пробовала и они неплохие.
Спасибо за внимание!

Коментарі

Популярні публікації