Маникюр на этих выходных с био-гелем от El Corazon #423/106

Всем добра!
В последнее время меня основательно потянуло на весну в плане маникюра. Я всегда спокойно относилась к ярким оттенкам и очень осторожно их сочетала, но эта зима меня просто извела и меня переключило на яркие краски.



Мой последний маникюр не такой уже и яркий (в сравнении с предыдущими), но мне он очень нравится. Особенно, если учитывать простоту его выполнения.
Для этого маникюра я использовала всего одно средство – био-гель от марки ElCorazon 423/106 – красивый ментоловый оттенок (серия souvenir eggs). Мне потребовалось всего два слоя для плотного, непрозрачного и однородного покрытия.
Стойкость такого маникюра - около восьми дней! Я проверяла!
Причем основной плюс состоит в том, что не нужно использовать базу под лак – био-гель полезный для ногтей и укрепляет их круче любой базы. Сохнет очень быстро, но вот снять все эти блесточки довольно сложно, но возможно ☺


База у этого лака кремовая, с хорошей пигментацией. В ней плавает мелкий черный глиттер и крупные голографические шестигранники, которые на ногтях зачастую выглядят серебристо-белыми. Благодаря удобной кисточке и шарику не нужно долго вылавливать глиттер и долго распределять его по ногтю (главное, чтобы за край не торчал!).
Покрытие в два слоя у меня высохло за 15 минут без помощи сушки. Собственный финиш полуглянцевый и немножко текстурный из за глиттера – лично мне это нравится и я не наношу  сверху топ.
Особых идей по поводу этого маникюра у меня нет – просто красивый цвет и текстура. Моя подруга говорит, что это у меня на ногтях мозаика а-ля смальта и мне очень нравится такое сравнение!


Всем добра!
Берегите себя и своих родных!!!

Коментарі

Juliet Polilova каже…
очень понравился цвет!
very nice blog by the way :)

kisses from Russia,
Juliet
RUSSIAN DOLL
Alena Top каже…
Красота! Обожаю такие оттенки)
Cat_Rin каже…
Спасибо) Я тоже люблю что-то подобное)
Cat_Rin каже…
Спасибо) Мне он тоже очень нравится, хотя изначально я его покупать не хотела и даже представить не могла под что такое носить)
Marina Estetista каже…
Ну с блесточками всегда проблемки)))
Очень красивый маникюр))))) Давно засматриваюсь на эту серию, только у нас, к сожалению, Эль Коразон не продают.
Cat_Rin каже…
Спасибо) Да его вообще мало где продают либо же с наценкой... Единственный вариант - заказ через интернет, хотя там тоже не всегда весь ассортимент присутствует
Anna Galaxy каже…
Красивый лак. Мне он очень нравится. :):):)
Cat_Rin каже…
Спасибо)))

Популярні публікації