Essence XXL Shine lip gloss #15 true love

Всем хорошего настроения!
Сегодня я хочу рассказать Вам об одном блеске для губ, который я купила вначале декабря и в который я без преувеличения влюбилась. Это блеск от марки Essence из серии XXL Shine #15 true love (очень символическое название оттенка).


Этот блеск я долго вертела в руках не в силах решить нужен ли мне он вообще. Но скидка -50 и приближающиеся Новогодние праздники подтолкнули меня к покупке этого яркого красавца.
Если говорить о цвете этого блеске, то для меня это "малина, перетертая с сахаром".


В этом блеске есть один маленький нюанс, который мне очень нравится - средняя пигментация и возможность наслаивать его на губах. На деле это значит то, что с этим блеском я даже на пары ходить могу (один слой дает практически не заметный блеск и нежный ягодный оттенок), но если есть желание и повод, то этот блеск можно нанести большем количестве и тогда губы станут красивыми, яркими но не вульгарными. Наверное все дело в том, что оттенок очень ягодный а не красный или винный.


Стойкость блеска очень средняя, но после него остается приятная увлажненность и оттенок (совсем призрачный). Хотя в блеске присутствуют мелкие голубоватые и розоватые блестки, но на губах их практически не заметно и они исчезают вместе с блеском.
Также плюсом можно назвать то, что этот блеск не скатывается, не затекает в складочки. Он практически не липкий (обратная сторона средней стойкости).


В заключение скажу, что этот блеск стал настолько моим, родным и комфортным, что меня не смущает ни стойкость ни наличие камина в составе (слышала, что кармин может вызвать аллергию). Все мои подруги охают и ахают от вида этого блеска, а я мечтаю купить себе еще как минимум один.
Надеюсь, что Вам было интересно!
Всем хорошего настроения

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Красивый блеск, приятный цвет. :):):)
Marina Estetista каже…
Такой симпатичный на губах! Сочный и спокойный, хотя и из красных оттенков)))
Cat_Rin каже…
Спасибо) мне он тоже очень нравится)
Cat_Rin каже…
Спасибо) Это, наверное, мой личный идеальный вариант околокрасного оттенка)
Alena Top каже…
Сочные-сочные губки)
Cat_Rin каже…
Спасибо) Люблю такие сочные ягодные цвета)

Популярні публікації