И все будет в шоколаде? Мой маникюр с лаком Golden Rose Magnetic #10

Всем привет!
В маникюрном плане у меня сейчас прям-таки настоящий марафон - каждый день мне хочется новизны и я все перекрашиваю и перекрашиваю ногти.
Мой свежий маникюр выполнен из старичком - это самый старый лак в моей коллекции и его мне подарила моя старшая сестричка на День Рождения в 2012 году!


Это - магнитный лак от бюджетной марки Голден Роус. На момент его появления в моей коллекции не насчитывалось и десяти лаков! И я прямо таки грезила магнитным лаком, но он стоял очень дорого для меня тогдашней - 30 гривен (даже странно, что теперь для меня это не такая уж огромная сумма за лак).
Так или иначе этот чудо-лак в оттенке #10 достался мне. Лак я наносила в один слой без базы и без топа - и то и другое может подпортить внешний вид полосок от магнита. Плюс этого лака в том, что его нужно нанести всего в один слой и можно получить хороший результат (великолепная пигментация). Также текстура и консистенция лака такая, что даже если красить впопыхах он не затечет на кутикулу или не измажет валики, сама не знаю как такое может быть ☺. Собственный глянец у этого лака средний, но мне хватает.
В комплекте с лаком шел магнит с диагональной полоской - он для меня средний по удобности.
Мне было лень магнитить все ногти и я нанесла полосочки только на безымянный палец левой руки (лентяйка!).
Если говорить о стойкости, то тут он тоже отличник - на руках он выдерживает до недели (в зависимости от того, что я этими руками делаю) а на ногах я ношу его и две недели и даже больше!
А еще у этого лака бесподобная простая и невероятно комфортная в использовании кисть, которая позволяет нанести лак четко и аккуратно достаточно близко к кутикуле и даже торец (с этим у меня вечная проблема и я постоянно ленюсь прокрасить торец).
В завершение хочу сказать, что этому лаку в июне будет два года и он до сих пор в идеальном состоянии. У него обтерлась этикетка, половина флакона израсходована... Но он ни на капельку не загустел и не стал менее комфортным. Вот честно, накрасила и поняла, что надо бы пойти и купить себе еще какой-нибудь лак из этой серии ☺
Надеюсь я не утомила Вас своими восторгами ☺
Пусть у Вас все будет в шоколаде, даже ногти!
Берегите себя и близких!
всем пока, спасибо за внимание!!!

Коментарі

Я когда первый раз магнитным лаком пользовалась, несколько раз перекрашивала ногти, т.к. то слишком далеко держала магнит и ничего не получалось, то не достаточно близко, и рисунок получался не четким, то слишком близко, цепляя и сцарапывая незастывший лак с ногтя...
Anastashen James каже…
Маникюр и правда получился будто шоколадным:) ням-ням!
Alena Top каже…
Ой, у меня непростая история отношений с магнитным лаком... Пробы и ошибки... Спасибо за обзор)
Cat_Rin каже…
Знакомая ситуация))) Тут еще очень многое зависит от самого магнита, как он сделан (для меня самые удобные в М.А.Г и Голден Роуз, а самый непонятный и неуклюжий был от Флормар)
Cat_Rin каже…
Спасибо, я старалась)
Cat_Rin каже…
Спасибо ☺
Я очень долго воевала с лаками и самыми магнитами пока получила приличный результат)
Anna Galaxy каже…
Катя, очень красиво получилось... Я магнитный лак еще не пробовала.
Cat_Rin каже…
Спасибо) Магнтній лак - это нереальный простор для творчества,)
Marina Estetista каже…
:)) Магнитины классные получились))) Я вот еще не знакома, не пробовала магнитный лак, как -то боюсь что ли)))))))
Cat_Rin каже…
Спасибо) Долгое время я только магнитами и пользовалась, но это требует чуть больше времени и аккуратности, чем обычный маникюр... и часто мне просто лень с этим заморачиваться (и я делаю полосочки только на двух пальчиках)

Популярні публікації