Горстка солнца - мой новый маникюр с M.A.G New #053

Всем солнечного утра!
Я не надоела Вам своими маникюрами?
Если нет - переходите под кат и читайте о моем новом бюджетном и очень жизнерадостном маникюре на 27.02.

Я давно мечтала о красивом желтом лаке. Первая попытка у меня была с красивущим био-гелем из серии яйца диких птиц, который я благополучно разбила разу по выходе с магазина (это была целая трагедия). После этого я долго не смотрела на желтые лаки (плохая ассоциация), но увидела желтячек из новой серии M.A.G и не устояла.


Лак кремовой текстуры достаточно хорошо пигментирован, но имеет явную тенденцию полосить. Полосит он даже в два слоя - поэтому нужно как минимум три.
Сохнет очень хорошо - за пол часа высохли три слоя, который я нанесла на уже высохшую базу. Свой глянец тоже хороший, но с покрытием могло бы быть еще лучше.
У этого лака удобная плоская кисточка с ровным срезом, не встречала такой у других лаках. Она в меру упругая и очень маневренная.


Лак у меня вызвал приятные ассоциации с солнцем, лютиками и цыплятами. Может это звучит немного глупо, но мне нравится придумывать под маникюр (и не только) ассоциации или воплощать абстрактную идею в маникюре. Можно сказать, что таким образом я вкладываю немножко своей души в то, что у меня на ногтях (даже если там что-то очень простое).
Цена этого лака - 11,95 гривен за 12 грамм лака ☺
Желаю Вам солнца на всем Вашем жизненном пути!
Берегите и любите себя и близких!
Спасибо за внимание!

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Красивый яркий солнечный лак... Не пробовала лаки этой марки. :):):)
Вот у меня голубой есть подобный. Тоже полосил. И еще пузырился. Стоит теперь где-то, не знаю даже где...
Минус это явный у бюджетной линейки M.A.G. Более дорогие их собратья подобным не грешат.
Cat_Rin каже…
Спасибо) Я часто покупаю разные продукты от этой марки (но редко о них пишу)
Cat_Rin каже…
Ну, этот к счастью не пузырился) У меня есть штук пять ихних лаков и все они очень даже не плохие (кроме одного, после которого я еще неделю с синими ногтями ходила)
Marina Estetista каже…
Яркий, летний!!!!!!!! Под яркую одежду - и куда угодно можно идти с ним))))))))
Cat_Rin каже…
Спасибо) Я носила его под желтые сережки-гвоздики и нейтрально-серые оттенки в одежде)

Популярні публікації