Oriflame губная помада Lip Addict (Цветомания) #Rockstar Pink (#Малиновый чизкейк)

Всем хорошего настроения!!!
Сегодня я хочу рассказать Вам о своей помадной обновке от марки Орифлейм.
Изначально я хотела взять эту помаду в более спокойном оттенке, но пока сделала заказ все нейтральные цвета были уже разобраны и мне оставалось либо потерпеть до следующего каталога, либо взять помадку поярче. Я выбрала последнее.


Если честно, то я была на 100% уверенна, что такой цвет мне не подойдет и даже придумала кому из подруг смогу его отдать. Но цвет мне понравился и подошел, хотя это скорее летний оттенок.


Эту помаду очень удобно наносить из стика, также плюсом для меня является то, что ее можно наслаивать получая легкий тонирующий эффект или яркие губы. Я выбираю первый вариант - это освежает мое тусклое зимнее лицо.


Стойкость помады достойная - если нанести ее на чистые губы с утра то она останется до полудня, как минимум. Даже после того, как помада сошла на губах остается легкий оттенок.
Я не заметила, чтобы помада подчеркивала шелушения на губах или сушила их. Она немножко жирноватая и с влажным финишем.


Мне эта помада понравилась, наверное прикуплю себе еще один оттенок, менее яркий).
Спасибо за внимание!

Коментарі

И я такую себе купила. Только в другом оттенке Pink Blush.
Мне стыдно в этом признаться, но я ее еще ни разу не пробовала ;) Лежит себе бедняга, одиноко в косметичке...
Cat_Rin каже…
О, там должен быть шикарный цвет)
У меня просто не очень много помад)
Anna_S каже…
Стыдно, не то слово! ;))))
Anna_S каже…
А мне кажется, что тебе идут все ягодные и насыщенные винные оттенки! И этот очень хорош.
Cat_Rin каже…
Спасибо)
У меня просто достаточно большой рот и с ним нужно очень аккуратно выбирать оттенок и красить не доходя до края - иначе получится вульгарно)
Anna_S каже…
Не замечала ничего вульгарного, значит тебе это удается отлично!

Популярні публікації