Мой первый весенний маникюр ♥ Absolute DOUGLAS Absolute Nails #Mia 01

Всем привет!
Я очень люблю получать в подарок продукты, которые я бы сама себе не купила, вопрос стоит даже не о цене, а о личных предпочтениях и предубеждениях.
В этом посте я расскажу Вам об одном лаке - Absolute DOUGLAS Absolute Nails #Mia 01 (причем #Mia 01 это кажись серия лаков, а не оттенок).


Так недавно, в розыгрыше помимо очень интересных мне продуктов мне в подарок достался лак, который я бы определенно себе не купила - я не большой любитель темных оттенков.
Но этот лак попал ко мне и я хочу поделится с Вами своими впечатлениями


Цвет лака очень неоднозначный - Аня, хозяйка конкурса, назвала его шоколадным. Но лично для меня он темно бордовый. Лично я бы не могла сказать, что этот цвет красивый, нет, тут будет явное преуменьшение его заслуг. Этот оттенок невероятный, глубокий, многогранный и восхитительных. Хотя, даже если бы я встретила его на полке в магазине, он вряд ли бы попал в мою корзинку...


На первом слое покрытие получается немного полосатое и неоднородное. Оно явно бордовое и даже немножко кровавое (мне это, как не странно нравится, если бы не полосы я бы с удовольствием ходила бы с одним слоем). Второй слой очень быстро схватывается, с ним не нужно медлить. И он уже создает такой эффект, как в бутыльке. Хотя нет, вру - эффект намного лучше!


Я наносила лак в два слоя без базы и без топа - это так, между прочим. Как Вы поняли - на глянец здесь жаловаться не стоит, скорее им нужно восхищаться).


За счет глянца лак выглядит просто невероятно. В тени он кажется черным, но стоит выйти на солнце и... В нем открывается нереальная глубина и цвет. Моя подруга долго рассматривала этот лак, потом долго просила сдать где я его купила, а потом еще столько же восхищалась им и сетовала на мое неведение)))
Хочу отметить, что у лака съемный колпачок, под которым очень удобная для руки крышечка ☺


Стойкость лака достаточно хорошая для такого оттенка и блеска (на которых заметно любую потертость) - 2,5 дня без каких-либо изменений и сколов. Думаю, что выдержал бы и больше...
Единственный минус - снятие... Вот тут уже полный "букет" - нужно очень много ватных дисков, чтобы оттереть ногти, а потом и кожу... Вот это меня убивает(


Вопреки проблемности снятия мне этот лак понравился, я поставила его себе на стол и любуюсь. Теперь буду ждать повод, чтобы опять его "одеть" - без повода носить такого красавца ни-ни ☺

Спасибо Вам за внимание!
Берегите себя и своих родных!
Желаю счастья!

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Какой выразительный и сочный. Красивый. :):):)
Как же я люблю такие крова-вишнево-бордовые оттенки! Вах!
Но ты права - оттереть их от ногтей иногда бывает сложно. А еще они в большинстве своем пачкают кутикулу и ногтевые валики. Но я готова это терпеть ;)
Anastashen James каже…
Люблю такие оттенки, особенно зимой:)
Cat_Rin каже…
Спасибо) Он на солнце вообще нереальный, но где это солнце поймать)))
Cat_Rin каже…
Я к таким оттенкам отношусь с опаской, мне бывает сложновато с ними управится)
Ну и снятие такого лак - это подвиг) Хотя ради глянца, блеска и восхищения подруг (и собственного) стоит потерпеть)
Cat_Rin каже…
Я теперь, наверное, тоже люблю такие оттенки ☺
Marina Estetista каже…
Ох.. такой цвет необычный.. Сначала подумала, что черный.. а потом поняла, нет, кровавый...))))))) Очень красивый оттенок)) У меня был когда-то подобный, интересно и необычно смотрится на ногтях)
Cat_Rin каже…
Спасибо)
Я тоже сначала не очень поняла все прелести этого лака) А теперь в поиске достойного клона (на всякий случай)))))
Соня Сабала каже…
Чудовий колір для осені чи зими:)
CatTheKaty каже…
Дякую) Для мене це більш осінній відтінок) Хоча подібні манікюри досить універсальні)

Популярні публікації