AVON • Planet Spa. Part 1 – Mediterranean Olive Oil (в новом варианте "Райское увлажнение")

Всем привет!
В рамках моего цикла постов о масках от марки Avon и серии Planet Spa я сегодня расскажу о маске Mediterranean Olive Oil  hydrating face mask.



Это увлажняющая маска для лица с оливковым маслом "Средиземноморский курорт". Ею я пользуюсь уже год и я от нее просто в восторге! Не раз она выручала меня, увлажняла мою кожу и помогала избавиться от шелушений.
Объем тубы 75 мл, она оснащена удобной открывающейся крышкой.


Эта маска средняя по густоте, ее удобно распределять с помощью кисти, но если таковой нету можно наносить и пальчиками.
У маски легкий запах, который я бы классифицировала как запах салата или шпината, мне нравится. Он не резкий, и не раздражает.


Эту маску нужно наносить на чистую и сухую кожу лица и держать двадцать минут, после чего смыть.
Но лично я люблю сначала хорошо распарить в ванне, потом очистить кожу с помощью скраба и уже после всего этого на слегка влажное лицо нанести эту маску. При таком способе использования эта маска дает очень хороший результат - кожа действительно становится увлаженной и более свежей.


Еще хочу отметить  экономность этой маски - использую уже год, а в упаковке еще немножко осталось. Хотя я не пользуюсь ею регулярно а только по надобности.
Показания к использованию этой маски (лично мои) - сухость кожи, которая бывает после пребывания на солнце или в отапливаемых помещениях или на обветренное на морозе лицо. Вот тогда я быстренько достаю эту масочку, 20 минут и все шелушения смягчены и можно делать макияж.
Советую всем попробовать эту масочку, но лучше покапать ее по акции (иногда они случаются и тогда ее стоимость - до 20 гривен).
Спасибо за внимание!

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Люблю всякие масочки для лица. Маски от Avon не пробовала, но было бы интересно. :):):)
NethaliCorp каже…
Вот именно эту не пробовала, но после твоего поста,думаю что нужно :) Спасибо
Cat_Rin каже…
Мне сестра постоянно дарит ихние маски, так и познакомилась) И пока довольна этим знакомством)
Cat_Rin каже…
Она очень хорошо действует на сухой коже, иногда прямо как панацея от шелушения и сухости)

Популярні публікації