AVON • Planet Spa. Part 2 – Чудесное восстановление (с экстрактом китайского женьшеня) - Тонизирующая маска-пленка для лица

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать Вам об еще одной маске от марки Avon из серии Planet Spa - Тонизирующей маске-пленке с экстрактом китайского женьшеня.



Эта маска появилась у меня в коллекции в середине декабря и я уже могу говорить о ее действии.


Сразу хочу отметить - мне очень нравится упаковка у этих масок, особенно удобная крышка на защелке. Эту защелку можно открыть и закрыть с помощью одной руки, а в второй рукой пальцами или с помощью кисти распределить маску по лицу.


Эта маска достаточно вязкая по своей природе, на кожу она ложиться ровным однородным слоем только при нанесении кистью (я использую плоскую синтетическую кисть для нанесения жидких основ). При нанесении пальцами иногда бывают утолщения слоя маски, что в общем не критично, но приводит к увеличению затрат.


Производитель советует наносить эту маску на очищенную сухую кожу лица, но я, как и в случае с увлажняющей маской, очень люблю наносить ее на распаренное лицо - тогда эффект проявляется намного больше. Среднее время высыхания - около 20 минут. Маска снимается достаточно легко - просто нужно поддеть ее за один край и снимать как наклейку, правда она не всегда снимается одним куском (у меня всегда получается что щеки отдельно и лоб отдельно). При снятии маски у меня никогда не возникало неприятных ощущений, она не тянет кожу ни при снятии, ни при высыхании.
Эффект от этой маски состоит в том, что области, на которые она была нанесена, после снятия выглядят немного ровнее по тону и они становятся более матовыми и даже я бы сказала упругими. Этот эффект временный (держится день-два) и не накопительный.

Нанесла капельку на кожу
Распределила с помощью кисти
Маска высохла - можно снимать!
Снялась вот такая пленочка ☺
После маски я не ощущаю чрезмерной стянутости кожи, хотя есть такое странное ощущение - именно упругости. Это ощущение не проходит после нанесения крема, но уменьшается в течении дня.
Лично мне эта маска очень нравится, мне кажется, что она должна была б хорошо подойти девушкам скомбинированной и жирной кожей - именно за счет эффекта легкого матирования. Но для сухой и чувствительной (такой, как у меня) она тоже отлично подходит ☺

Спасибо за внимание!
Надеюсь, что мой отзыв был для Вас полезен ☺

Коментарі

Anastashen James каже…
Интересная масочка, может попробую, спасибо за обзор:)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Она достойная, особенно за такие деньги))

Популярні публікації