AVON • Planet Spa. Part 3 – Экзотика Бали (с экстрактами плюмерии и лемонграсса) - Очищающая маска для лица

Всем привет!
Сегодня пришел черед еще одной маски от Эйвон - очищающей маски для лица с экстрактами плюмерии и лемонграсса Экзотика Бали.


Эту маска у меня уже около месяца и я пользуюсь ею регулярно.
Все о тубе я сказала в предыдущих отзывах о масках из этой серии (их можно просмотреть здесь и здесь). Могу добавить только то, что цвет этого тюбика никогда не передается у меня на камере так, как в жизни (он насыщенный сине-бирюзовый).


Маска имеет очень приятный запах, который я могу классифицировать как цветочный.
Эта маска белого цвета и немного напоминает мне глину, особенно после высыхания. Она легко распределяется по даже даже с помощью пальцев (но я все равно наношу ее кистью).
Основной плюс в этой маске - то время ее высыхания всего лишь 5 минут, после чего можно смывать высохшую маску с лица. Утром в спешке такое быстрое средство очень кстати ☺
Эта маска позиционируется как очищающая. От себя могу сказать, что она достаточно неплохо очищает мою кожу и немного осветляет черные точки на носу. При ежедневном (или раз в два дня) у меня практически пропали черные точки на носу.

Капелька маски на руке.    Нанесла с помощью кисти.    Сухая маска - видно трещинки.
После использования лицо ощущается немного стянутым и сразу хочется нанести крем. Но после нанесения крема никакой сухости и стянутости не наблюдается. А еще я заметила, что эта маска немножко убирает шелушения.
Мне понравилась эта маска - наношу ее по утрам и благодаря тому, что ей нужно только 5 минут для полного высыхания я еще спокойно успеваю сделать макияж и собраться на занятия. Советую эту маску всем, но не как абсолютно самостоятельный продукт, а как дополнительное очищающее средство и для очищения черных точек и пор.
Спасибо за внимание!

Коментарі

Кать, а матированию Т-зоны она способствует?
Alena Top каже…
Маска хорошая) Но я больше с масками-пленками дружу)
Marina Estetista каже…
Я так прибалдела от скаток, что теперь даже глиняные свои любимые маски не делаю.. Вот она лень - двигатель прогресса))
Спасибо за обзор, пробовала Планет спа, мне нравится))
Алена, не только способствует, а и о черных точках Вы скоро забудете, рекомендую!
CatTheKaty каже…
Не могу ответить с абсолютной уверенностью - у меня сухая кожа и нос блестит только в жару) Хотя после этой маски кожа выглядит более бархатистой ☺
CatTheKaty каже…
Мне тоже нравятся маки-пленки, но они достаточно долго сохнут) А тут 5 минут - и можно бежать)
CatTheKaty каже…
Спасбо)
А я пока не пробовала маски-скатки (я отстала от жизни). И на глиняные маски тоже давно забила, а раньше два раза в неделю заваривала глину на отваре ромашки. Теперь ленюсь и пользуюсь покупными)

Популярні публікації