El Corazon – "Ароматическое масло для кутикулы с минеральными маслами" Cuticle Oil №405

Всем привет!
Сегодня я хочу показать Вам одно из самых любимых средств по уходе за кутикулой - "Ароматическое масло для кутикулы с минеральными маслами" Cuticle Oil от марки El Corazon. Это средство мне посчастливилось выиграть, о чем я писала вот в этом посте. И с конца октября это средство - мой мастхев и верный помощник.


Средство заключено в стандартную Эль Коразоновскую баночку  на 16 мл.
У масла удобная тоненькая кисточка, которой можно нанести средство очень экономно и точно.

Запах у этого масла очень приятный - кислинка и немного сладкого, конкретнее классифицировать не могу. Зато, если бы встретила такой запах в косметическом продукте и парфюме - пройти мимо точно не смогла бы ☺
Масло очень жидкое, практически как вода. Но за счет этого оно более экономичное за своего собрата Bali Spa Oil (последнее средство я использую реже, но во флаконе его осталось намного меньше).
Cuticle Oil я использую по мере необходимости. Основной плюс этого средства для меня состоит в том, что оно наноситься тонким слоем, всасывается кутикулой за несколько минут и сразу же есть видимый результат. Конечно же, можно нанести более плотный слой этого масла - я так делаю на ночь или на время просмотра фильма. Кутикула после использования этого средства выглядит намного аккуратнее.
А еще мне нравится втирать это средство в ногтевую пластину - после такой процедуры ноготки даже и без лака смотрятся как после долгой и кропотливой полировки, замечательно блестят.
Как свой вердикт могу сказать только то, что данное средство мне очень сильно нравится и я обязательно куплю его еще, когда кончится этот флакон.

Всем добра!
Берегите себя и своих близких!
Спасибо за внимание!

Коментарі

Marina Estetista каже…
Читала обзор на это масло, поняла, что мне тоже его надо!!! А твои слова лишний раз подтвердили это!!! Только вот проблема у меня с покупкой эль коразон(( можно заказать на укр. сайте, но там только оптовый заказ, а мои подруги не признают таких цен на лаки)))))) Так что пока глазею))))))
Cat_Rin каже…
У меня приблизительно такая же проблема. Но только когда я все же нахожу желающих сделать заказ - оказывается что половина продукции отсутствует( А в единственном магазине, который продает Эль Коразон цены настолько завышают, что там я точно не желаю ничего покупать)
Alena Top каже…
Да, масло действительно хорошее!
Cat_Rin каже…
Пока не слышала ни одного негативного отзыва)

Популярні публікації