Elizabet Arden 5 Beautyful Color EyeShadows

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о пятицветной палетке теней от марки Elizabet Arden, которую я получила в подарок в розыгрыше.


Палетка очень компактная и легкая, она уместится в любой косметичке. Верхняя часть палетки выполнена из зеркального пластика на который нанесена лаконичная надпись Elizabet Arden New York. Внутри всю площадь крышки занимает зеркало.


Нижняя часть выполнена из легкого белого пластика. Он Легче чем верхняя часть, которая иногда  может перевешивать.


Палетка легко открывается, нет риска сломать ногти. Внутри расположены четыре прямоугольные рефилы с тенями, общий вес которых 4 грамма. Также присутствует двосторонний аппликатор.


Палитра теней состоит из пяти оттенков. Мне очень нравится то, что каждый оттенок имеет свое название, это очень удобно при описании.


Первый оттенок называется Sandstone - это нежный матовый телесный оттенок, в палетке смотрится немного рыжеватым, но на веках эта рыжий пропадает. Пигментация очень хорошая, но благодаря оттенку, который практически сливается с тоном моей кожи, это не очень заметно. Я люблю использовать такие оттенки для растушевки более ярких теней, которыми я затемняю уголок глаза и складку.
Второй оттенок называется Chocolate - это тоже матовый оттенок молочного шоколада с холодным подтоном. Пигментация тоже радует. Я люблю такие оттенки, они очень универсальные - можно сделать очень натуральный макияж глаз (слегка подкрасить между ресничками, немножко в складку и уголок), можно сделать интенсивный вечерний макияж (я предпочитаю коричневые тени черным) и можно немножко подкрасить  брови.
Третий оттенок в этой палетке - серебряный Sterling. Этот оттенок немножко пылит блесточками при нанесении сухой кистью, поэтому  наношу ее либо влажным способом, либо пальчиком, либо с помощью аппликатора, который шел в комплекте. Я очень люблю серебристые оттенки - они великолепно смотрятся соло, освежают взгляд. Конкретно этот оттенок я пробовала носить в качестве обводки глаза и мне очень понравилось - взгляд тает намного более открытым и свежим.
Четвертый оттенок в этой палетке называется Innocence - это нежный матовый розовый. Ох, как такие оттенки идут голубоглазым! Хотя мои карие тоже неплохо смотрятся с ними. Я использовала этот оттенок  на все веко в тандеме с вторым и пятым оттенками. Очень хорошая пигментация и ровное нанесение, а еще это - идеальный оттенок под стрелку ☺
Последний, пятый оттенок в палетке называется Periwinkle. На русский язык это название переводится как барвинок, что у меня ассоциируется с синеватым оттенком. А этот оттенок... Он очень красивый! На фото он выглядит серовато-серебристым с легким намеком на сиреневый или лиловый. Но В реальности он отдает и в темную сталь с переливом  в фиолетовинку, розовинку... На руке он смотрится ближе к реальному. Оттенок универсальнейший - его можно использовать тонким слоем на весь глаз, в качестве стрелки и для затемнения нужных областей при макияже глаз. Честно, эта палетка заслуживает пять баллов из пяти за один этот оттенок, а если учесть, что и другие оттенки очень мне понравились... ☺


Если говорить о палетке в целом:
• Все оттенки очень удачные, они подойдут как девушке с холодным цветотипом, так и с теплым ну и для любого оттенка кожи и волос (хотя мне кажется, что голубоглазая блондинка или брюнетка - это идеальный вариант для применения вот этой палетки).
• Все оттенки хорошо держатся, тушуются и наслаиваются.
• Очень грамотно подобраны все цвета, хотя я бы добавила светлый шиммерный оттенок.
• Красивое оформление - коробочка выглядит как люкс, а зеркальная крышка меня вообще покорила (хотя она и сборник отпечатков, но очень очаровательный)
• Большое и удобное зеркало, которое фиксируется под углом 180 и 130 градусов, но в любом положении крышка не отваливается и можно открыть ее "под себя"
• Удобный и не бесполезный аппликатор- он очень хорошо набирает и отдает оттенки и приятный коже (хотя я все же зачастую пользуюсь кистями)
Палетка стала мне хорошим помощником, мне нравится сочетать оттенки их нее с оттенками из других палеток. Вообще тут огромный простор для фантазии ☺


Спасибо Вам за внимание!
А что у вас на глазах этой весной?

Коментарі

NethaliCorp каже…
Ух какая палетка,хочуу :))
У меня яркие стрелки на глазах, в основном голубого цвета :)
CatTheKaty каже…
Спасибо)
Ой, мне бы такие глаза, как у тебя - я бы тоже яркие стрелки носила ☺
Я пока от этой палетки просто млею, есть куча теней, а рука к ней тянется)))
Anna Galaxy каже…
Ух ты, какая классная палетка. Просто красавица. :):):)
Alena Top каже…
Отличная палетка! Все оттенки в моем вкусе)
Приятные оттенки, но весной хочется чего-то более нежного, розового, сиреневого...
Anastashen James каже…
Отличный обзор, спасибо!:)
Я в повседневной жизни редко ношу тени, потому что каждый день ярко крашусь или вообще наношу грим на сцену. Поэтому мой маст хев - объемная тушь, способная выгодно подчеркнуть глаза и ресницы без использования теней:)
CatTheKaty каже…
Спасибо) мне она настолько и внешним видом и наполнение нравится. что просто нет слов))
CatTheKaty каже…
Спасибо) Мне нравится универсальность этих оттенков)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Ну.тут есть нежный розоватый) Мне редко подходят явные розовые или сиреневые оттенки, так что для меня она в самый раз)
CatTheKaty каже…
Спасибо)
Мне кажется, что после грима вообще ничего не хочется, только бы дать коже подышать (пару раз пару раз имела опыт с плотным сценическим мейком , сделанным с помощью грима - еле отмылась и потом еще долго кожа зудела)
А страсть к теням у меня уже настолько давняя, я раньше ими даже и не пользовалась практически... но все равно покупала!
А у меня на глазах ставшая любимицей палетка "Дикий пляж" от Oriflame из линейки "100% . Ношу ее с собой в "рабочей" косметичке. места занимает минимум, оттенков максимум :) Любой макияж могу забацать :)
CatTheKaty каже…
Я все на "Дикий пляж" засматриваюсь, но никак не решусь... Мне кажется, что у меня уже есть похожие оттенки в наборе от Изабель Леннс (правда последний я благополучно раздолбала, так что нужно что-то новое). Если бы в "ДП" было зеркало - я бы его точно купила ☺
Это правильно, нужно подбирать то, что больше подходит. А Обзор такой подробный и интересный - спасибо!
CatTheKaty каже…
Спасибо за такие теплые слова)
roksolana каже…
Дуже гарна палітра, супер для щоденного макіяжу натурель.
Anastashen James каже…
Я тоже покупаю, а они лежат. Используются только по настроению или праздникам:)
CatTheKaty каже…
Я те тени, которые дольше всех лежат дезинфицирую и отдаю сестре (и получается, что всем хорошо и приятно)
CatTheKaty каже…
Дякую) Дійсно, для щоденного швидкого макіяжу - краще не придумаєш, найпотрібніші відтінки під рукою)

Популярні публікації