Помада M.A.G Colour Trend #7

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать Вам о помадке марки M.A.G из серии Colour Trend в оттенке #7.
С этой помадкой у меня была ситуация из разряда "увидела - и влюбилась". Увидела в Инстаграме у Ани фото с этой помадой и, как только узнала что за марка и номер - сразу побежала в магазин.




Стоит она около 30 гривен.
Сама помада была очень надежно запаяна в прозрачную пленочку (это я люблю - приятно знать что никто не пробовал купленный тобою товар, не делал свотчи на грязных руках и т.д.) и выполнена из приятного, тяжелого метал с фиолетовый отливом. Вид самой упаковки очень представительный и дорогой, мне кажется что дизайн "содрали" из помадки от Шисейдо ☺
Я распаковала ее только дома и была на седьмом небе от счастья при виде оттенка и красивой упаковки, предвкушала как я буду хвастаться такой красоткой перед подругами... но не долго. При первой же попытке посвотчить стик просто взял и отвалился при основе (и это при том, что я много не выкручивала и не сильно нажимала). Я была в шокирована!
В результате я ее расплавила и залила в пирамидку - наношу уже оттуда с помощью кисти. Не самый удобный вариант - нужно носить с собой пирамидку (хотя там у меня еще несколько помад, что удобно) и кисть для нанесения, но жить можно (хотя и очень обидно) + кисть после каждого нанесения помады еще нужно протирать, чтобы не испачкать все вокруг... Ну да это такое ☺

Короткий момент, пока помадка еще в стике
Помада оказалась очень хорошей по текстуре и нанесению - она кремовая (или даже как говорят сливочная), легко и ровно ложится на губы, имеет легкий влажный блеск... А еще она совершенно не сушит губы и не скатывается! Также мной не было замечено такого, чтобы она подчеркивала шелушения или забивалась в складочки на губах.

Вот так теперь у меня живет эта помада
Пигмент после этой помады надолго остается на губах, хотя блеск исчезает после первого же перекуса. Мне нравится такое эффект на губах - совсем как от тинта. И если помадку нанести тонким слоем ее можно ноить каждый день и даже на пары.
Оттенок у этой помады яркий и ягодный (признаться, на фото с которого все началось он смотрелся иначе - фильтры Инстаграма).


Также помада очень вкусно пахнет - на губах этот запах ощущается слабо, но при нанесении чувствуется.
Если бы не досадное происшествие с тем, что помадка отвалилась, я бы была ею очень довольна по всем параметрам... А так - я даже не знаю, стоит ли ее советовать(

Спасибо за внимание!

Коментарі

Alena Top каже…
Обожаю помады, которые вкусно пахнут)
NethaliCorp каже…
Жалко что помада развалилась,цвет красивый
Cat_Rin каже…
Да, жаль) Мне нравится такой цвет)
Mary Tur каже…
Такую марку еще не встречала) Цвет хороший)

mary-tur.ru
Была буквально сегодня в Ватсонс, но твой пост прочла уже после этого. Так что я даже не подошла к стенду с помадами, хотя прихватила с собой новенький лак этой ТМ :) В следующий раз посмотрю, что там с оттенками помад.
CatTheKaty каже…
Там достаточно интересная палитра, но вот освещение в самом магазине хромает, я постоянно покупаю что-то, долго осматриваю тестеры а потом приношу домой, а там... А если прихожу в линзах вообще ничего разглядеть не могу - все расплывается из-за этих ламп(
CatTheKaty каже…
Спасибо) Мне очень нравятся такие цвета. Эта марка представлена в сети магазинов Ватсонс)
roksolana каже…
Хороша помадка, тільки жаль, що зламалась....:( Треба поїхати у львівський Ватсонс, там мають такі бути, бо у нашій провінції ті помадки не завезли:((
CatTheKaty каже…
Помада дійсно хороша, мабуть одна з кращих на моїй пам'яті) У Львові теж половину асортименту нема, я поки знайшла той відтінок...
roksolana каже…
Жаль, що до нас не привозять весь асортимент. Це ж стосується і косметики ессенс, пупа (дуже люблю помадки Міс Пупа).
Marina Estetista каже…
Пирамидка из помад - крутая))))))))))))
Приятный очень оттенок, а то, что отвалилась, конечно, жаль, но не беда))
CatTheKaty каже…
Спасибо) Пирамидка это так удобно - сразу все под рукой. Плюс я еще к сухим помадам при переплавке добавила бальзам для губ и теперь спокойно пользуюсь даже теми помадами, которые раньше сушили мне губы) Я даже и рада, что так все получилось, иначе я бы долго еще имела бы кучу помада, которыми не возможно было пользоваться)
CatTheKaty каже…
Це точно, я знаю лише чотири точки, де можна купити Ессенс і лише два місця де є хоч щось, що можна назвати асортиментом з Пупи (саме тому я нічого їхнього ніяк собі не куплю - хочеться якогось вибору).

Популярні публікації