Салфетки для снятия лака M.A.G

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать Вам об одном хорошем средстве, которое часто меня выручает - о салфетках для снятия лака от ТМ M.A.G.


Раньше у меня уже были похожие салфетки другой ТМ и я их очень любила (пост об этих салфетках можно посмотреть тут). Но они продавались только в Ашане, а мне туда не очень удобно часто за покупками. Поэтому, когда я увидела на полке в магазине Ватсонс очень знакомые на вид коробочки очень обрадовалась.


Эти салфеточки упакованы в пластиковую шайбочку, диаметром 6.5 см и толщиной около двух. Коробочка легко, но достаточно надежно (за все время таскания она ни разу не открылась у меня в сумке). Внутри находятся спонжики в количестве 32 штук.
Спонжи изготовлены из тонкой ткани и похожи на обычные влажные салфетки. Они пропитаны каким-то маслянистым составом, который и должен снимать лак.
У этих салфеток присутствует легкий и ненавязчивый запах конфеток "Барбарис", но его можно ощутить только вплотную принюхавшись к коробочке.
Спонжи хорошо снимают обычные лаки, с глиттерными дела идут немного сложнее, но все равно снять можно.


Я предпочитаю такие салфеточки ватному дику с ЖДСЛ по двум причинам:
♥ ЖДСЛ сушит ногти - а диски наоборот немножко питают за счет своей маслянистости. После дисков у меня не пересыхает кутикула и сами ногти смотрятся не сухими а блестящими;
♥ У дисков нет противного запаха ЖДСЛ, ими можно пользоваться в помещении и потом не нужно час проветривать неприятный и вредный "аромат"
Именно эти два фактора всегда подталкивают меня к покупке таких вот салфеточек, хотя они выходят значительно дороже варианта с ЖДСЛ (одна упаковка стоит приблизительно 7,50 грн.).
Надеюсь, что была Вам полезной!
Спасибо за внимание!

Коментарі

Очень полезный отзыв, никогда не пользовалась такими салфетками. Теперь буду знать!
Как-то купила в Еве такие салфетки от Beauty Skin. Но мне почему-то казалось, что там их было 30 штук... Хотя, возможно, я что-то путаю.
CatTheKaty каже…
Ов, я почему-то всегда была уверенна, что их 38, а их тоже 32 О_о
CatTheKaty каже…
Спасибо) Такие салфетки очень удобно брать с собой в поездки или просто в сумочку)
roksolana каже…
Цікаво... Ніколи не купляла такі, завжди надавала перевагу РДЗЛ...
Anna Galaxy каже…
Видела в продаже у нас такие... Но пока не пробовала. :):):)
Anastashen James каже…
Не очень люблю подобные салфетки, т.к. они медленнее справляются со своей задачей, чем ватный диск с ждсл. Я пользовалась разными марками - везде ощущение такое. Но плюсы в том, что удобная упаковка и не сушат кутикулу:)
Tatiana March каже…
Спасибо! Видела, что мастера в салонах используют подобные штуки)
zebra-nails каже…
Пару лет назад я купила (еще в ДЦ тогда) салфетку одиночную (герметично запакованную) для снятия лака этой же фирмы, и сколько я ею ногти не терла, лак вообще не снимался, абсолютно :(. Салфетка влажная была, и лак был обычный кремовый... Но спасибо за обзор, буду знать, что салфетки, которые в баночке "работают" ;).
P.S. На каком языке тебе удобнее комментарии читать? Я думала написать на укр., но этот пост ведь на русском :)
CatTheKaty каже…
Я одного разу купила такі диски від невідомого китайського виробника в космо (думала що то така баночка з губкою) і стала фанаткою подібних штук (бо мені будь-яка РДЗЛ страшно сушить руки)
CatTheKaty каже…
Мне очень удобно глиттер "размачивать" с помощью таких дисков - тут заметно реальное ускорение всего процесса)
CatTheKaty каже…
Я тоже покупала себе такие одиночные салфетки и они мне не нравились... совершенно не понятная штука, которая превращала лак в жвачку и запах был очень странный.
Мне удобно читать и так и так (на русском даже привычнее, наверно ☺)
CatTheKaty каже…
Ого! Круто) Я даже и не знала ☺
CatTheKaty каже…
☺ Я сразу, как увидела купила несколько (там еще и акция на МАГ была))

Популярні публікації