PARISA cosmetics 8-colours matte eyes shadows #7

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать Вам о бюджетной палетке теней от украинской марки Париса.
Эта палетка состоит из восьми матовых оттенков.


Палетка выполнена из прочного матового  пластика черного цвета. На крышке есть прозрачное окошко, сквозь которое можно рассмотреть оттенки. Также имеется довольно удобное зеркало.
Все оттенки отличаются хорошей пигментацией.

Начну слева:
Черный оттенок я использую не часто, в большинстве случаев я наношу его тонкой влажной кисточкой в качестве подводки - получается очень красивый, насыщенный черный оттенок.
Темно зеленый и светло зеленый я использую крайне редко - не люблю такие цвета у себя на глазах, могу носить их только с дополнительной цветовой поддержкой (если в одежде присутствует зеленый цвет)
Теплый коричневатый оттенок использую для складки и для прокрашивания тонкой линии вдоль нижнего ряда ресниц. Красивый и натуральный оттенок.
Холодный серовато-коричневый оттенок использую также как и предыдущий + подкрашиваю ним брови - просто идеальный для меня оттенок (думаю, что это заметно).
Натуральный бежевато-розовый оттенок я использую для "макияжа без макияжа". На нем очень хорошо смотрится стрелка (практически как на голом веке) и тушуется карандаш. А еще им очень удобно растушевывать края наших теней ☺
Белый оттенок - просто белый оттенок. Не очень люблю явную белизну на глазах (только вот если в уголочек).
Молочно-розовый оттенок - очень люблю его, он заменяет мне белый на глазах (наношу на все подвижное веко) и я иногда наношу его под бровь (в качестве матового хайлайтера).


Эта палетка живет у меня уже около года, она пережила несметное количество чисток косметички и хотя иногда я забрасываю ее на некоторое время - потом все равно достаю ее и с удовольствием пользуюсь.



В упаковке был довольно приличный двусторонний аппликатор, но я практически не пользуюсь аппликаторами, поэтому его у меня не сохранилось.
Стойкость у всех оттенков отличная и без базы (иногда я использую эти тени для подложки под яркий макияж).
Я покупала ее в небольшом магазинчике по цене в 20 гривен (не знаю какая сейчас на них цена).

Спасибо за внимание!
П.С.: (меня в последнее время тянет на посты о тенях, хотя меня просто убивает сам процесс нанесения свотчей и последующего отмывания их с моих рук ☺)

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Ух ты, какая палетка. Не видела у нас такой в продаже... Люблю матовые тени. :):):)
NethaliCorp каже…
Красиво! :) На гуашь чем-то похоже :)))
CatTheKaty каже…
Спасибо) А у нас эта марка практически везде продается)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Да-да, есть такое)))
А произведено сие чудо где? Мне, если честно, немного обидно, что такие украинские ТМ как Мальва, Мириам, Париса, Ламель и иже с ними производятся в большинстве своем в Китае :(
Roksolana Koliba каже…
Хороша така палеточка...
CatTheKaty каже…
К сожалению, о производителе мне ничего не известно... Хотя скорее всего это Китай(((
CatTheKaty каже…
Дякую) Це одна з улюблених)

Популярні публікації