Маникюр ♥ Avon Gel Finish #Envy & Kaleidoscope "Забава" #Z-09 Земля в иллюминаторе

Всем привет!
Сегодня у меня в блоге дебютный маникюр с двумя новыми лаками! Все подробности ниже!


Этот маникюр выполнен с помощью двух лаков  - новинки от Эйвон - лака эффектом геля Gel finish в оттенке #Envy и декоративного топа "Забава" от Kaleidoscope в оттенке #Z-09 Земля в иллюминаторе.

Начну с лака Avon Gel Finish - Envy. Я ждала очень многого от этого лака - идеальной кисти, идеально консистенции превосходный блеск и легкость в нанесении. Но... идем по порядку!
Мне очень понравилось то, что этот лак продается в картонной коробочке (у меня раньше не было лака в коробочке ☺). Также не импонирует удобная прямоугольная бутылочка (я вообще мечтаю, чтобы у вех лаков были прямоугольные или квадратный бутылочки - экономия места и все так аккуратно смотрится). С такой формой бутылочки мне удобнее делать фото лака.
Кисть у лака плоская, широкая и достаточно тонкая. Я люблю маневренные кисти и это - одна их них.


Сама консистенция лака достаточно жидкая и не испачкать кутикулу немножко сложновато.Но пигментация лака меня порадовала - мне потребовалось все два слоя для плотного покрытия. Также он немножко полосит, но это не очень заметно.
По моим ощущениям лак высох достаточно быстро, но я все же пользовалась сушкой от Эйвон.
Я проходила с этим лаком два дня, но домашние заботы, в том числе мытье дверей и стекол немножко подпортили покрытие - появилась потертость на мизинце правой руки.


Для декорирования двух пальцев на левой руке я использовала топ "Забава" от  Kaleidoscope (El Corazon) в варианте Z-09 Земля в иллюминаторе - это прозрачная база с тремя видами глиттера - мелким блестящим шестигранным глиттером с голубым отливом, черным и белым шестигранным глиттером размером чуть крупнее и крупным блестящим шестигранным глиттером с голубым отливом. Очень красивый.


Очень порадовала тонкая круглая кисть, которой просто распределять глиттер по ногтю - именно такую кисть я люблю больше всего (хотя кисть в био-гелях я тоже горячо люблю).
Я нанесла один слой этого топового покрытия и результат меня довлетворил. Мне не пришлось вылавливать глиттер, я даже не трсяла бутылочкой (в которой есть шарик или шарики). Очень красивый глиттер с которым я сделаю еще не один маникюр.


Вот такой вот получился маникюр! Мне он очень понравился и даже мой психологический дискомфорт от темных лаков (мне тяжело с ними ходить, я постоянно выискиваю сколы и потертости) куда то исчез).
Лаки снялись достаточно просто, даже глиттер! Темный лак не пытался окрасить кожу, что меня порадовало ☺
Целом это маникюр мне очень понравился и я с радостью повторю его еще раз!
Спасибо за внимание

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Красота! Такой красивый насыщенный цвет у лака. :):):)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Я давно искала подобный цвет и вот нашла ☺
Действительно красиво! Особый неповторимый шик дало все-таки покрытие с глиттером. Аккуратно и неповторимо!
Хорошее сочетание лака и топа :)
очень красивый дуэт! прекрасно смотрится! я уже свою Зависть тоже опробовала) ты знаешь, у меня сложилось другое мнение по его ТТХ.
для меня консистенция лака показалась, как раз очень хорошей, и я без проблем и корректировок нанесла его в 2 слоя (но только для большей глубины цвета, так как в 1 слой он у меня тоже прекрасно лег и даже без проплешин).
Anna Budanova каже…
Цвет у лака и правда красивый!) Недавно неожиданно поняла, что мне нравятся такие :D И топ хорошо смотрится)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Мне очень нравится разбавлять темные маникюры блестящими глиттерными акцентами)
CatTheKaty каже…
Спасибо)
Может мне просто так с непривычки использования такой кисти и темного лака? А ожет я просто уже привыкла к очень послушным лакам ☺
CatTheKaty каже…
Спасибо) Такие оттенки иногда смотрятся очень выигрышно - у меня сразу руки смотрятся белее и краснота исчезает)
Roksolana Koliba каже…
Дуже гарне поєднання!
Anastashen James каже…
Красивый дуэт получился!:)
Marina Estetista каже…
Оттенок Эйвона - такая няшечка)))) Классно получилось с калейдоскопом, очень ярко и нарядно))
CatTheKaty каже…
Спасибо) Меня этот оттенок очаровал еще в каталоге)
zebra-nails каже…
Какой красивый зеленый! ^_^
CatTheKaty каже…
Спасибо) меня особенно радует то, что он именно зеленый а не синеватый)))

Популярні публікації