Целых две посылки! У меня очень приятный день!

Всем привет!
У меня сегодня столько новинок! Ко мне пришли две очень ожидаемые посылки!
Я дважды ходила на почту, но ни капельки не жалею.

Первая посылка была с лаками El Corazon. Выложу только одно фото, чтобы сохранить интригу ☺(и еще, Вы даже не представляете, как теперь сложно выбрать один лак из этих шести красавцев, чтобы накрасить им ногти!)
Огромное спасибо Людмиле  за такую красоту и радость!


Вторая посылка была с продукцией марки Эйвон и за нее я должна благодарить Юлию ☺
Открою Вам секрет - я уже успела ее опробовать (да я чуть на почте не начала наносить скраб и маску ☺) - и первое впечатление ооооочень позитивное! (а еще запах спрея для тела невероятно вкусный! я бы в нем искупалась!)


Так что скоро будут новые посты, я вылезу из своего творческого кризиса и поделюсь с Вами своим мнением и впечатлениями ♥

Всем спасибо за внимание!

Коментарі

Roksolana Koliba каже…
Цікаво буде почитати відгук... Я тут на днях планую новий пост про лак написати:)
CatTheKaty каже…
Дякую) Чекатиму на твій пост з нетерпінням!
Anna Galaxy каже…
Катя, с посылками. Лаки супер. Буду ждать твои отзывы. :):):)
Anna Budanova каже…
О, очень здорово!) Лаки очень красивые)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Я их так ждала) Постараюсь не затягивать с отзывами ☺
Катерина, в Эйвон есть и гель для душа с таким же ароматом (Фиалка и Личи), в следующий раз буду знать что Вам отправлять! Рада, что всё понравилось! Ждем отзывов!
Так что, можно рисковать у Юли заказывать? Я как раз общалась с ней насчёт посылочки)))
Anna_S каже…
Поздравляю!!!
Anastashen James каже…
С посылочками! Будет интересно почитать обзоры;)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Весенняя коллекция от Эль Коразон вообще очень яркая и вкусная)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Я даже не представляла, что мне настолько понравится сочетание аромата фиалки и запах личи (по отдельности они мне нравятся, но не так, чтобы хотелось пахнуть этими ароматами). А тут просто не могу оторватся)
CatTheKaty каже…
Спасибо) постараюсь не затягивать с обзорами ☺
CatTheKaty каже…
Мне пришло все быстро и хорошо упаковано) И я очень довольна)
отличные посылочки! ждем свотчей) заходите в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/ буду рада!
CatTheKaty каже…
Спасибо за приглашение)
Marina Estetista каже…
О, какие симпатичные и полезные обновки, Катюш))
Коразончики классные)))
Юлия Ш. каже…
Приглашаю в гости на весеннюю конфетку http://beautyglam-avenue.blogspot.ru/2014/04/giveaway.html
Буду рада новым знакомствам :)
CatTheKaty каже…
Спасибо) (такое милое слово - "коразончики")
CatTheKaty каже…
Спасибо за приглашение) Обязатльно приму участие)))

Популярні публікації