Флешмоб "Лицо на миллион" - декоративная часть

Всем привет!
Сегодня я решила принять участие  очень увлекательном флешмобе "Лицо на миллион", который предложили Алена и Аня из блога Search Perfect и рассказать о своем ежедневном наборе декоративки.



Для сокрытия улик недостатков моей кожи я использую два корректора от Орифлейм - жидкий консилер из серии Very me в оттенке #21662 Gold (1$) и набор кремообразных консилеров Concealer Kit #15033 (4$). Они полностью отвечают всем моим требованиям.
Далее в ход идет моя любовь на века - запеченная пудра Baked Powder от Just в оттенке #204 (9.5$). Лучшей пудры пока не встречала!
Для сияющего эффекта я использую пудру в шариках Face Pearls от Avon (покупала за 3.5$) Наношу ее над верхней губой и немножко на верх скулы, чтобы освежить цвет лица.
Также моим универсальным другом и помощником стала палеточка The Artise Collection от MUA, с которой я использую второй и предпоследний оттенки теней, румяна (смешиваю два отенка) и бронзер (10$).


Для большей глубины взгляда я использую гелевую подводку от Maybelline из серии Lasting Drama в оттенке #07 black chrome. Это новинка в моей косметичке, но я уже успела ее полюбить (7$)
Также я использую светлый карандаш от Oriflame из серии Kohl Pencil  в оттенке #23359 Nude для того, чтобы освежить свой взгляд (не использую тогда, когда ношу линзы) (2$).
Перед нанесением туши я использую Активную сыворотку для ресниц 3 в 1 от Эвелин - она хорошо разделяет реснички и помогает их слегка подкрутить (2$).
Финальный штрих в макияже глаз - тушь от Bremani под названием Flexi Queen в оттенке #Blаck Magic (17.85$). В дождевую погоду или, когда мне хочется больше драмы во взгляде, я заменяю ее на тушь Just Long+ - она влагоустойчивая и делает реснички более выразительными благодаря входящим в ее состав синтетическим волокнам (9$).


Я причесываю свои брови с помощью геля-фиксатора от Арт-Визаж, он хорошо усмиряет волоски и я могу не переживать, что у меня брови "разбежались" (2$).
Под все блески/помады я наношу тонкий слой бальзама для губ Tender Care от Oriflame с запахом вишни - очень приятно пахнет и отлично ухаживает (я очень люблю эти бальзамчики) (1$).
Для губ я сейчас использую три продукта: блеск для губ от марки M.A.G в оттенке #13 (3$), нежная персиково-перламутровая помада от Avon оттенке #perfect peach (2.5$) и помада-карандаш Oriflame Lip Impact в оттенке #vibrant almond (3.5$).

Вот такими средствами я рисую свое лицо ежедневно. Итоговая цена моей ежедневной косметички - 77,85$ - по сравнению с другими девочками достаточно бюджетная сумма (особенно если учесть, что много продуктов, например палетка МУА - долгострочные)

Спасибо за внимание!!!

Коментарі

Anasty каже…
Палетка очень красивая, а гель Арт-Визаж мой мастхев уже давлеко не первый год.
Как тебе помада-карандаш Ори? Я такие еще не пробовала.
Alena Top каже…
Отличная подборка косметики!
CatTheKaty каже…
Спасибо)
Я в эту палетку влюбилась с первого взгляда и, наверное когда у меня кончатся ходовые оттенки повторю ее еще раз)
А этот гель вообще популярная штука, я долго не могла его найти - постоянно раскупают, берут по 2-3 штуки сразу)))
CatTheKaty каже…
Я уже писала о ней отзыв http://catthekaty.blogspot.com/2013/08/oriflame-lip-impact-vibrant-almond.html
Для меня в ней нашелся только один минус - нету выдвижного механизма и пластиковый карандаш нужно точить.. я пока обхожусь кисточкой, но это не на долго (нужно купить точилку).
CatTheKaty каже…
Спасибо) Практически все продукты - мои давние любимцы)
Roksolana Koliba каже…
В мене є такий самий олівчик від Оріфлейм:) Хороший бюджетний набір косметики!
CatTheKaty каже…
Дякую) Я люблю бюджетні штучки - завжди можна ризикнути і не дуже переживати, що щось не підійде ☺
Tatyana Miracle каже…
Хороший повседневный набор!)) Я как то забросила карандаш-помаду от Орифлейм. Надо снова достать)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Я очень люблю эту помаду, но вот перспектива того, что ее нужно точить... бррр!

Популярні публікації