El Corazon Active Bio-gel 423/36 Prisma

Всем привет!
Сегодня я хочу показать Вам фото замечательного био-геля от марки El Corazon из серии Prisma в оттенке 243/36.



Этот лак относится к серии призматиков, или лаков с рассеянной голографией. В лаковой базе плавает очень много голографических частичек, которые не дают четкую радугу как в линейных голографиков а лишь намек на этот радужный перелив и красивое нежное сияние.


На выкрасках этот лак напомнил мне один очень известный лак марки A-England в оттенке Sleeping Palace - страстно желала его и решила, что этот лак станет замечательной заменой (тем более что био-гели полезнее обычных лаков да и держатся на ногтях значительно дольше).


Но этот оттенок совершенно не похожий на Sleeping Palace - это должно было меня расстроить, но... он полюбился мне настолько сильно, что просто нет слов описать.


База у этого оттенка серо-лиловая, моментами он может показаться фиолетовым (камера этого не схватывает) или коричневатым. В тени он выглядит приятным блестящим и не скучным нюдом, но на солнышке или под прямым светом ламп "включается" вся магия этого оттенка - он буквально светится изнутри - это нужно видеть в живу).


Еще хочу отметить нереально удобное нанесение, не знаю что больше хвалить - кисть или очень удачную текстуру но это один из тех лаком которые можно накрасить в один слой (даже мне, с моей любовью к очень тонким слоям), при плохом освещении и с трясущимися руками - и покрытие выйдет ровным и аккуратным.


Еще один важный момент - финиш у этого лака полуматовый - для большей яркости нужен топ, также топ нужен для защиты покрытия - даже легкие потертости уменьшают голографию и выглядят очень заметными. На всех фото лак нанесен без топа - для наглядности.


С этим лаком я спокойно проходила четыре дня. Были легкие потертости, но они были заметны только при детальном рассмотрении (их видела только я).
В снятии - на обе руки мне понадобился всего лишь один диск с ЖДСЛ. Ногтевую пластину не окрасил и боковые валики тоже ☺


Для меня этот лак стал приятным открытием и хорошим вариантом на тот случай, когда срочно нужен свежий маникюр.
А как Вам этот лак?

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Лак просто красавец!!! :):):)
красивый лак! только ты по моему в названии запуталась?! 423/136 вроде?
Roksolana Koliba каже…
Дуже красивий лак...
CatTheKaty каже…
Спасибо, Аня) Он мне очень полюбился)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Нет, все верно, 423/36 - так на упаковке)
CatTheKaty каже…
Дякую) Він такий простий і непростий)

Популярні публікації