Kaleidoscope "Грезы о весне" #01 Пора цветения

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать Вам об еще одном весеннем лаке с новой коллекции Kaleidoscope "Грёзы о весне" в оттенке #01 Пора цветения.



Этот лак привлек мое внимание еще на первых фото - я люблю такие оттенки.


Мне очень понравилась разбеленная розово-сиреневая база лака в которой много синего шиммера (который придает лаку особую объемность и глубину). В зависимости о освещения лак воспринимается как более розовый или более сиреневый.
Этот оттенок абсолютно универсальный - для меня почти что как нюд (только нюды я не люблю). Он не требует идеальных рук и  длинных ногтей - для себя я уже решила, что он станет заменой моему любимейшому биогелю loved smoothie, который я практически полностю использовала  ☺


Лак очень удобный в нанесении - тонкая кругленькая кисть с ровным срезом и очень послушная консистенция позволяют красить ногти буквально на ходу. Покрытие получается очень однородным - лак саморазравнивается при высыхании.


При желании можно обойтись только одним слоем, но я люблю наносить очень тонкие слои и поэтому мне требуется два. Лак высыхает очень быстро - максимум минут 15.
При снятии он не создает лишних проблем - синий шиммер легко и безболезненно покидает ноготки.


С этим лаком я проходила четыре дня - и никаких сколов или потертостей! Я не пользовалась базой и верхним покрытием - так что это собственная стойкость данного лака.


Мне очень понравился этот лак - он действительно напоминает мне весеннее цветение ☺ Ниже на фото - маленький коллажик - справа цветы сакуры (она растет возле Львовского ЖД вокзала) а слева - цветы магнолии (сфотографировала во время одной из прогулок).



Всем спасибо за внимание!
Пост еще об одном лаке из серии "Грезы о весне" в оттенке #07 Травка зеленеет, солнышко блестит можно просмотреть тут

Коментарі

Alena Top каже…
Неординарный лак, но мне определенно нравится=)
Anna Budanova каже…
Очень красивый лак и фотографии!)
А последние фото - красота, у тебя там такая красотища!!!
Anna Galaxy каже…
Классный! Мой любимый цвет в этой серии. Он такой хорошенький. :):):)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Он очень красивый и весенний (но не слишком яркий, мне так кажется ☺)
CatTheKaty каже…
Спасибо)
У нас весна идет полным ходом ! Все цветет, но не все получается сфотографировать ☺
CatTheKaty каже…
Спасибо) Он самый универсальный в этой серии (хотя 02 оттенок тоже достаточно нейтральный).
Соня Сабала каже…
Вау! А мені нагадує бузок:) я якраз недавно купила бузкову свічечку:) чудовий манікюр:)
CatTheKaty каже…
Дякую) Він мені теж нагадує бузок(я навіть якусь "бузкову" назву пропонувла в конкурсі назв) Шкода що зараз бузку ще нема, я б його взяла як антураж)
Roksolana Koliba каже…
Ммм... Сакури.... І манікюр шикарний. Нігтики такі довгі!
очень красивый!!! я как раз тоже сегодня лак из этой серии показываю)
CatTheKaty каже…
Дякую) Я живу в траху, що зламаю ніготь і не сфоткаю третій лак з цієї колекції ☺
CatTheKaty каже…
Спасибо) Очень интересно посмотреть)
Anastashen James каже…
Прекрасный оттенок! :)
Последнее фото особенно порадовало:) Новосибирску до такого цветения еще далеко...
CatTheKaty каже…
Спасибо ☺
У нас весна уже идет полным ходом, все цветет)

Популярні публікації