Kaleidoscope "Грезы о весне" #07 Травка зеленеет, солнышко блестит

Всем привет!
Сегодня я хочу поделится своими впечатления от использования замечательного лака Kaleidoscope из новой серии "Грезы о весне" ( к названию этой серии я имею самое прямое отношение ☺) в оттенке #07 Травка зеленеет, солнышко блестит...



У этого лака очень красивый весенний оттенок - разбеленный яркий зеленый с небольшой долей изумруда в котором плавает мелкий блестящий шиммер синего цвета.


Мне очень понравилась бутылочка - она удобная и устойчивая (для такой неуклюжей особы, как я - это огромный плюс).


Также у лака удобный продолговатый круглый колпачок, который не выскальзывает из руки.
Мне очень понравилась кисть - тонкая, круглая и гибкая. С такой конфигурацией кисти залезть лаком на кутикулу или испачкать валики практически не реально (даже при прорисовке торцов ногтя), зато очень просто и быстро нарисовать полукруг возле кутикулы ☺

Меня приятно порадовало нанесение - этот лак ложится очень ровно и даже обладает саморазравниванием. Я наносила его в два очень тонких слоя и получала плотное однородное покрытие - что редкость для разбеленных лаков.



Также меня порадовала скорость высыхания - спустя 15 минут после нанесения я не ощущаю запаха лака и покрытие не деформируется при соприкосновении с твердыми предметами (ключи, ручки в пенале).


Стойкость меня тоже порадовала - я ходила с этим лаком четыре дня и за это время он не утратил свой блеск и даже не обтерся на кончиках (я смывала только из-за желания попробовать другие новинки).
Если говорить о цвете, то сначала (в пузырьке) он вызвал у меня некоторое замешательство - показалось, что оттенок неоновый, а я к таким отношусь с большой опаской. Но на ногтях проступает все разбеленность и деликатность + синий шиммер, который хотя и теряет свой блеск (при желании можно пройтись по поверхности ногтя ваткой с ЖДСЛ и блестки засияют, хотя я так не делала), но придает лаку особую глубину и законченность. В результате я, изначально собираясь нанести этот оттенок только для свотчей, проносила его с удовольствием четыре дня ☺


У лака приятный собственный глянец, он не очень сильный - но мне так даже больше нравится (пробовала перед снятием нанести топ и результат меня не впечатлил). Лак приятный на ощупь благодаря практически не ощутимой текстурности, которую дарит шиммер.
Резюмируя, хочу сказать что этот лак (совершенно неожиданно) стал моим любимцем - приятный цвет, легкость нанесения и отличная стойкость - чего еще мне желать? Очень интересно будет посмотреть как он будет выглядеть на загорелых руках, но это впереди (а сейчас Вы можете ознакомится со свотчами, которые я сделала во время одной из своих прогулок - на всех фото лаку два с половиной дня).

Спасибо за внимание!

Коментарі

Anna Budanova каже…
Очень красивый представитель коллекции!
Сама сейчас сижу в Цветике семицветике, до этого пробовала Зов Колокольчика - полный восторг! Его если очень захотеть, можно и в один слой уложить, чего давно не встречала в лаках)
Anastashen James каже…
Приятный оттенок первой весенней зелени:) красавчик!
Людмила А. каже…
Очень красиво.
яркий и весенний! супер!
Anna Galaxy каже…
Ух ты, какой же он красивый. :):):) Эта серия просто чудесная.
CatTheKaty каже…
Спасибо)
Эта коллекция очень удачная и по тх и по самим оттенкам ☺
Зов колокольчика очень красивый, когда появились первые свотчи в сети, я даже жалела, что не выбрала его ☺
CatTheKaty каже…
Спасибо) Он такой яркий и нежный)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Он такой красивый ☺
CatTheKaty каже…
Спасибо) Он такой)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Я в восторге от этого лака (и от еще двух представителей этой коллекции) оттенки и качество выше всяческих похвал ☺
Angel- A каже…
красивый какой. и ногти у тебя красивой формы!
Roksolana Koliba каже…
Такий весняний, милий.... Дуже гарний манікюр!
Alena Top каже…
Какой маникюр!!!! Я в восторге!
CatTheKaty каже…
Спасибо) У меня чуть ли не впервые такая длина и я постоянно боюсь обломать ногти в корень)
CatTheKaty каже…
Спасибо ☺
Marina Estetista каже…
Такой красивый, яркий, сочный, такая приятная мраморная зелень!! Очень классный лак и маникюр!
п.с. Катюша, с новой одежкой блога тебя;)))
CatTheKaty каже…
Спасибо, Марина) Я от этого оттенка просто в восторге, хотя как только увидела его своими глазами не могла подумать, что смогу с таким проходить больше дня)

Спасибо) Очень захотелось обновить общий вид блога)

Популярні публікації