Праймер для век MULTI-TASKER ™ Mineral Eyeshadow Base and Primer

Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с Вами впечатлениями от использования минеральной базы под тени от Erzulie - американской марки минеральной косметики, которая примечательна тем, что кроме минеральных компонентов в продукты входят также различные масла и экстракты, которые позволяют создавать продукты не стандартной рассыпной формы а в виде кремовых или жидких текстур (продукция Erzulie на сайте Magic Minerals).



Начну с того, что лично мне очень импонирует слоган-девиз компании "Awaken Your Inner Goddes" - он звучит очень мило и приятно ☺
Полное название продукта - Праймер для век MULTI-TASKER ™ Mineral Eyeshadow Base and Primer (ссылка).
Праймер помещен в небольшую шайбочку, объемом 3 мл. Он белый и достаточно твердый, но после первых использований он начинает лучше набиратся. Для обладательниц очень длинніх ногтей пользоватся праймером будет нмного проблематично, но возможно.Также хочу отметить приятный травянистый запах - его можна услышать только вплотную принюхавшись к праймеру.
У базы нет цвета, после нанесения на веки (я делаю это средним пальчиком) они становятся немного липкими.
Отдельно хочу обратить Ваше внимание на состав - не каждый ухаживающий крем может похвастаться такими составляющими.


После прочтения и разбора состава я решила, что нужно попробовать его наносить и под глаза - туда, где постоянно скатывается консилер. И это просто невероятно - консилер не забивается в складочки и держится намного лучше (сейчас я говорю о жидком консилере). Также я заметила явный ухаживающий эффект - кожа стала мягче и мелкие сосудики, которые слегка виднелись на подвижном веке стали мене заметными ☺

Сверху над линией я нанесла полосу базы, под линией - тени без базы ☺
Я заметила, что с этой базой тени действительно держатся лучше - не скатываются и не теряют яркость. Также я заметила, что тени на этой базе выглядят более ярко и насыщенно (я думаю, что на фото это заметно) ☺
Эта база мне очень понравилась - приятно понимать, что на твоих глазах не куча химии а вполне приятные составляющие, которые мало того, что удерживают тени, так еще и немножко ухаживают. Пока эта база проявила себя очень хорошо - она лучше, чем моя база от Эссенс (тени ярче, стойкость лучше и нет кошмарного рыжего оттенка) и в сто раз лучше за базу от Вивьен Сабо (которой был только один путь - в мусорку)

А Вы пробовали минеральные базы под тени? Как Вам эта?


Продукция предоставлена на независимый обзор 
интернет магазином
минеральной косметики Magic Minerals

Коментарі

Roksolana Koliba каже…
Цю ще тестую, але мої жирні повіки витримали тіні з нею лише 4 години, приблизно.
CatTheKaty каже…
Прикро що так( У мене шкіра на повіках стає жирною лише на літо, а весь інший час вона навіть сухувата (але багато тіней все одно не тримаються).
А ти її припудрюєш чи ні?
Приятный состав. Но, боюсь, что на моей коже век эта база будет работать не очень хорошо.
CatTheKaty каже…
Да, наверное эта база больше для сухой и нормальной кожи век (
Гарний відгук, прийміть вдячність за вашу роботу і підкажіть, будь ласка, наскільки довго мінеральні тіні у вас тримаються на цій базі?
CatTheKaty каже…
Дякую за такі теплі слова ☺
На мені загалом тіні досить добре тримаються і не втрачають яскравості. З цією базою носила тіні максимально на протязі чотирнадцяти годин і тіні були ніби щойно нанесені (хоча на жирних повіках вона може показати гірші результати)

Популярні публікації