VIPERA Mineral Dream Cream eye shadow #304

Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с Вами впечатлениями от использования интересного и нового для меня продукта - минеральных кремовых теней от польской марки VIPERA в нейтральном и универсальном оттенке 304.


Тени упакованы в картонную коробочку с прорезью, сквозь которую видно оттенок теней и надпись MINERAL VIPERA.


Сами тени упакованы очень интересно - они закручиваются на крышечку, к верху которой крепится кисточка. При желании кисточку можно прикрепить к крышечкеке обратной стороной - так ее намного удобнее держать в руках, больше контроля.


Мне очень понравилась эта кисточка - она плоская, с круглым срезом и тонким профилем. Ею не очень удобно заполнять всю поверхность век, но она просто великолепна в рисовании стрелок и я часто использую ее для подводки. А еще она очень гибкая ☺


Также большим плюсом упаковки я могу назвать то, что на крышечке есть белых мягкий уплотнитель - он защищает тени от пересыхания и они прослужат дольше.
Сами тени светлого бежевого оттенка - я давно хотела себе кремовые тени без блесток в светлом оттенке для дополнительной яркости в макияже глаз.

Тонкая линия, широкий свотч и растушевка
Тени хорошо набираются на кисть или аппликатор, с нанесением на веки тоже не возникает проблем. Но сами по себе он очень не стойкие - большинство кремовых теней, с которыми я знакома застывают на веках, спустя некоторое время после нанесения, но эти тени не застывают и могут легко стереться и забиться в складочки. Но они хорошо выполняют роль базы под рассыпчатые или спрессованные тени - результат получается очень ярким (благодаря светлому оттенку кремовых теней) и стойким - с утра до вечера. Именно так я их использую - такой способ дал мне возможность пользоваться теми тенями, которые раньше лежали в стороне по причине их низкой пигментации.

Для сравнения я нанесла тонкий слой теней и немного распределила с помощью стандартного аппликатора для теней
Свотчи в тени
Свотчи на солнце
Также этот оттенок можно использовать как хайлайтер и как консилер - это не я придумала, а производитель. Мне нравится наносить эти тени на верх скул - выглядит красиво и натурально, в отличии от хайлайтеров с блестками. В качестве консилера или корректора мне этот оттенок сам по себе не очень подходит - слишком светлый, но я смешиваю его с темным оттенком, который лежал у меня без дела и получаю свой тон ☺
Состав вполне нормальный, правда я рассчитывала, что он будет более минеральным - но это лишь мои придирки. Меня порадовало, что в составе есть масло ши и эфир жожоба - приятно, когда в декоративном продукте есть ухаживающие компоненты.


Резюмируя могу сказать, что эти тени меня не разочаровали - теперь я могу делать очень яркий макияж глаз, который получается еще и стойким (максимальное время носки - 12 часов в идеальном состоянии). Также я очень часто использую кисть от этих теней - она очень хорошая (я бы даже сказала, что она лучше за кисть от гелевой подводки Мейбеллин) и ею легко нарисовать и тонкую, и толстую графичную стрелочку.

Как Вам эти тени?




продукция предоставлена для независимого обзора
страничка Vipera на Facebook
кремообразные тени от Vipera на сайте 

Коментарі

Roksolana Koliba каже…
Вау! Чудовий продукт! І стійкість класна, і як база під тіні годиться...
Да, не стойкие и не особенно минеральные :) Ох уж эти производители! Главное прицепить клеймо, добавив в состав что-то похожее на минералы.
Ладно, этот конкретный цвет ты приспособила под базу для теней. Как же быть с другими оттенками?
Alena Top каже…
Великолепная палитра! Я в восторге
CatTheKaty каже…
Дякую) Ці тіні хороші в якості бази, хоча самі по собі вони не дуже стійкі)
CatTheKaty каже…
Да, немного не понятно) Но там все оттенки светлые и можно использовать в качестве базы практически любой (плюс у первой четверки есть еще и дополнительных функции - маскировка недостатков)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Я подбирала яркие оттенки, которые без базы очень бледные)

Популярні публікації