Прячем недостатки с MIYO Flawless cover #1 Light.

Всем привет!
Я сегодня с еще одним обзорчиком на продукт новой для меня марки MIYO - корректирующем стике Flawless cover в оттенке #1 Light.



Начну с упаковки, которая мне понравилась - она выполнена из достаточно прочного черного пластика и имеет удобный зубчатый цилиндр (врезанный в сам пластик карандаша) для выкручивания стержня и он (карандаш) не круглый в разрезе а овальный. Вес продукт 2 грамма.


Запах у карандаша отсутствует. Также в рекламном проспекте написано, что он гипоаллергенный.
У меня этот корректор в светлом оттенке (в линейке всего два оттенка - #1 Light и #2 Dark) Этот оттенок немного светлее моей кожи (лето, солнце и загар ☺) но он хорошо подошел мне в качестве маскировки для моих темных кругов под глазами (которые не помешает подсветить).


Карандаш достаточно плотный и под глазами я наношу его легкими прикладывающими движениями (чтобы не растягивать нежную кожу). Кстати мне очень понравилось то, что он практически не скатывается в складочках вокруг глаз - такое случается только несколько часов спустя и без проблем решается с помощью подушечек пальцев ☺
Пигментация у этого корректирующего стика достаточно хорошая - он неплохо скрывает не только мои синяки (очень заметные в повседневной жизни и совершенно невидимые на камере), но и разные покраснения. У него желтоватый подтон, который очень хорошо подошел моему оттенку кожи.


На фото я замаскировала свежий синяк на моей руке - первое фото собственно сам красновато-синий "красавец", на втором я нанесла корректор и на третьем я его слегка растушевала. Сделать переход между ним и кожей совершенно не заметным можно с помощью легкого слоя пудры.


Я нашла только один небольшой недостаток в этом средстве - между самим корректором и пластиковой упаковкой есть небольшой зазор из-за которого получается небольшой люфт, который может стать причиной того, что в один прекрасный день стик вывалится из упаковки (у меня наблюдается небольшой намек на нечто подобное - он появился после одного особого жаркого дня в моей сумочке).
В целом карандаш мне понравился и я с удовольствием буду таскать его с собой и пользоваться им ежедневно ☺

А чем Вы маскируете несовершенства на своем лице?


С продукцией MIYO можно познакомится
 на сайте и на страничке Facebook

Продукт предоставлен
для независимого обзора

Коментарі

Спасибо за обзор, интересный карандашик)
CatTheKaty каже…
☺ очень удобный формат средства)))
Nataly Matolinets каже…
Я пробувала рідкі консилери Maybelline i Yves ROcher, але наразі нічого справді класного не знайшла(
CatTheKaty каже…
Не користувалась консілерами від Мейбеллін, а з Ів Роше взагалі щось не знайома...
Я дуже люблю рідкий консілер від Евелін - він досить хороший, не жирний, але його треба добре закріплювати пудрою, бо він інколи любить затекти в складочки і то так собі)
Anna Stryukov каже…
Люблю такой формат корректоров и с кисточкой еще - самые удобные.
У меня сейчас от Ори из бюджетной серии для подростков.
Liya Natasha каже…
не чула про таку марку. було дуже цікаво почитати про такий стік. у мене зараз від мейбелін схожий продукт.
CatTheKaty каже…
Я люблю жидкие на каждый день и в стике для особых случаев (когда просыпаешься утром вся в прищиках или с кругами)
У меня есть жидкий консилер от ори, который еще может соединятся с подводкой/тушью/блеском, но он вообще очень прозрачный и светлый((
CatTheKaty каже…
Це нова марка від вже досить відомого бренду П'єр Рене ☺

Популярні публікації