Маникюр с лаком MIYO mini drops #102

Всем привет!
Любите ли Вы фиолетовый, как люблю его я??? Каким бы ни был Ваш ответ, я уверена, что мимо этого лака будет сложно пройти ☺


Лак MIYO из серии mini drops под номером #102 отличается очень красивым и необычным оттенком фиолетового. Он помещен в небольшой прямоугольный (широкая часть немного расширяется книзу) бутылек объемом 7 мл с шариками внутри ☺


У лака удобная и достаточно длинная кисть (напоминает кисть у лаков Калейдоскоп "Грезы о весне").


Он не отличается особой пигментацией и я бы сказала, что это что-то среднее между кремом и желе. В один слой этот лак очень сильно полосит и пытается измазать кутикулу и растечься на околоногтевые валики. Но если нанести первый слой тонко и аккуратно, то второй (тоже не особо ровны и достаточно плешивый) и третий (идеально выравнивающий покрытие) получатся ровными и лягут удобно и просто ☺

В один слой
Лак продержался на моих ногтях без базы и топа два полных дня, к концу второго я заметила, что кончики ногтей слегка затерлись (хотя после мытья посуды и пола это было вполне ожидаемо). Думаю, что с топом и без стирки/мытья этот лак может продержатся в два раза дольше ☺


На ногтях этот лак смотрится очень интересно и объемно благодаря своей желейной текстуре и свободный край слегка просвечивает сквозь три слоя. Также я хочу отметить великолепный зеркальный глянец, которые появляется после полного высыхания; мне очень жаль покрывать его топом (мой любимый топ менее глянцевый).


Этот лак мне очень понравился и сегодня я повторно сделала с ним маникюр (что явно показатель, учитывая мою коллекцию).

Надеюсь, то Вам был полезен мой обзор ☺



С продукцией MIYO можно познакомится
 на сайте и на страничке Facebook

Продукт предоставлен
для независимого обзора

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Красивый оттенок у лака, такой выразительный. :):):)
Nataly Matolinets каже…
Розкішний колір! А нігті які =)
Я не фанат фіолетового, але тут він виглядає просто чарівно
Anastashen James каже…
Симпатяга такой:)
Соня Сабала каже…
Нігті просто шик)
Кінцевий результат чудовий, шкода лише, що потрібно для цього тричі малювати) але я вже починаю звикати до кілька шарів:)
Anna_S каже…
Какой сочный красавец, маникюр потрясающий!
CatTheKaty каже…
Мне тоже очень понравился этот оттенок)
CatTheKaty каже…
Дякую)
Я дуже люблю фіолетовий, але з лаками якось не везло. Донедавна ☺
CatTheKaty каже…
Спасибо) Он такой)))
CatTheKaty каже…
Дякую)
Я взагалі менше двох шарів ніколи не наношу)
CatTheKaty каже…
Спасибо, Ань)

Популярні публікації